Противоугонный комплекс Magic Systems Stalker-MS600CAN Купить Добавить к сравнению. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600) Характерные отличия от предыдущих моделей

Наши основные бренды - автосигнализации Сталкер, Pandora. Установка автосигнализаций с 3-х летней гарантией и с сохранением заводской гарантии на автомобиль.

Сигнализации

Magic Systems Сталкер 600 LAN 3

цена комплекта: 19 000 pуб.

Диалоговая цифровая система с функцией автозапуска.

Основные функции

Новая модель в линейке Magic Systems -. Абсолютно новая версия хорошо себя зарекомендовавшей автосигнализации . Изменилось всё: основной блок, плата, брелок, кодонаборный переключатель и даже провода. Дальность сигнализации стала ещё больше, за счёт применения более прогрессивных решений радио инженеров. В новый основной блок системы встроены датчики удара, наклона/перемещения и температуры.


Характерные отличия от предыдущих моделей:

  • Брелок с ЖКИ дисплеем выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Дополнительный брелок с ЖКИ - глянцевый пластик. Корпуса брелков усилены металлической окантовкой, используется прочная конструкция антенны, а так же яркая белая подсветка жидкокристаллического дисплея;
  • Метка: функция иммобилайзера - изменен радиоканал противоразбойной метки, чувствительный приемник 433,92 МГц с защитой от помех. Не теряется в
    условиях сложной помеховой обстановки;
  • Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);
  • Разделены зоны капот/багажник;
  • Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии
  • Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона , контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;


Основные особенности:

  • Брелок с ЖКИ дисплеем
  • Диалоговый код
  • Дальность оповещения автосигнализации до 4,5 км
  • Постоянный контроль канала связи
  • Цифровая диалоговая шина LAN 3
  • Противоразбойные метки
  • Иммобилайзер встроенный
  • 12 охранных зон
  • Встроенный датчик удара с адаптивной чувствительностью MEMS
  • Встроенный датчик наклона/перемещения
  • Дистанционный и автоматический запуск двигателя (опция)
  • 6 дополнительных каналов
  • Сервисный вход
  • Интеллектуальные режимы охраны
  • Индивидуальный PIN код
  • Поэтапное открывание дверей (опция)
  • Вежливая подсветка салона
  • Световая дорожка - дорога к дому (опция)
  • Автоматическое исключение неисправных зон
  • Индикация кол-ва введённых брелков
  • Сервисный режим Valet
  • Гибкое программирование
  • Отпирание багажника (опция)
  • Возможность запуска двигателя с внешних устройств

Противоразбойная метка

Технические характеристики:

  • Частота радиоканала управления автосигнализации 433,92 МГц (+/- 0,2%)
  • Напряжение 9-15 В
  • Ток потребления в режиме охрана не более 30 мА
  • Питание противоразбойной метки 3 В (элемент CR 2032)
  • Диапазон температур работы основного блока -40+85 С
  • Диапазон работы противоразбойной метки +1+40 С
  • Порог срабатывания встроенного термодатчика 11 С (+/- 3)
  • Ток нагрузки каналов 150 мА

Так называемый "диалог" (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.

Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.

Комплектация автосигнализации Сталкер MS600

Стандартный комплект выглядит следующим образом:

1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.

2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.

3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.

4. Устройство для воспроизведения речевых команд.

5. Специальный переключатель.

6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).

Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 - являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.

Рассмотрим подробнее эти три составляющие.

Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.

Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.

Противоразбойная карта действует как индикатор. Она находится в кармане у водителя и если тот по тем или иным причинам отдаляется от работающего автомобиля, (предположим его вытолкнули из машины) то она блокирует двигатель.

Виды противоугонной системы

Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном - это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.

Технические характеристики

Охранный комплекс обладает следующими техническими характеристиками:

1. Радиоканал управления имеет частоту 433.9 МГц (отклонение не больше 2-х %).

2. Рабочее напряжение составляет 10 - 15 В.

3. Основной блок работает в температурном диапазоне от -45 до +80 С (разбойная карта работает от 0 до + 40 С).

4. Потребляемый ток в режиме охрана около 30 мА.

5. Дальность сигнала на прием до 2.5 км., на подачу около до 1.3 км. (это максимальные значения, реализуемые в условиях прямой видимости и при отсутствии сильных помех).

6. Программируемый запуск двигателя (независимо от типа КПП).

Особенности охранной системы Сталкер

У данной сигнализации многие функции идентичны с другими противоугонными системами. Но, есть и уникальные возможности, благодаря которым Сталкер считается одной из самых надежных противоугонных систем. Разберем основные особенности:

1. Шина LAN - самая важная составляющая, ее обозначение имеется в названии самого комплекса. Именно она превращает Сталкер из обычной сигнализации в мощное противоугонное средство. Эта цифровая шина распределяет управление всей системой по нескольким блокам (иммобилайзерам), и если один из них выйдет из строя, то другие обеспечат работоспособность охранного комплекса. Кроме этого, исключительность шины состоит в узком диапазоне работы и мощном противодействии различным помехам. Если угонщики будут знать этот диапазон, то не смогут перехватить сигнал из-за постоянно изменяющегося кода.

К шине LAN возможно подключать дополнительные аксессуары, тем самым еще больше повышая устойчивость к взлому.

2. Бесшумная работа всех реле. Похитители автомобилей часто ищут компоненты сигнализации по звуку, здесь такое развитие событий полностью исключено.

3. Трехосевой датчик перемещения. Срабатывает на наклон, подъем, сдвиг, т.е. на любое изменение положения охраняемого объекта.

4. Брелок, имеющий в своей конструкции металлические элементы. Это делает его еще более долговечным и устойчивым к любым воздействиям.

5. Защита большинства зон автомобиля, в том числе люка, капота и багажника.

6. Возможность подключения GSM-пейджера или GSM-маяка. В случае угона, такие устройства могут долгое время работать автономно и периодически сообщать координаты автомобиля.

Стоимость

Производитель рекомендует реализовывать стандартные комплекты Сталкер - 600LAN и Сталкер-600Light, по 13200 руб. и 9000 руб. соответственно. В официальных представительствах Меджик Системс придерживаются именно этих цен. В других установочных центрах комплект сигнализации может стоить на 10 - 30 % дороже. Это объясняется торговой наценкой и сложностью установки для сторонних специалистов.

Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600

Абсолютное большинство владельцев автомобилей, когда-либо пользовавшихся Сталкером, характеризуют его как очень надежный и функциональный охранный комплекс. Несмотря на огромное количество похищений автотранспорта, данная сигнализация остается "крепким орешком" для угонщиков, т.к. у нее начисто отсутствуют слабые стороны. Единственное, что можно считать небольшим минусом - это чувствительность брелока к севшему элементу питания. Решается такая проблема очень легко - нужно регулярно менять батарейку.

Разработчики сигнализаций будут всегда соперничать с угонщиками. Неизвестно, кто выйдет победителем из этого противостояния, ясно одно - Сталкер действительно способен защитить автомобиль!

Подробный разбор характеристик автомобильной сигнализации Сталкер-600 версии Light3. Здесь представлена информация о каждой отдельной составляющей устройства.

Ключевые характеристики сигнализации Сталкер-600

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства Stalkerот любых возможных способов электронного «хака» охранных систем машины. Использование узкополосного помехоустойчивого радиотакта (NarrowBand) является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. В данном случае, Сталкер Light3 обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как у версии Сталкер LAN3: в городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямо направленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.

Автоматическое управление каналом принуждает брелок к постоянной связи с главным блоком прибора охраны. Таким образом, при попытке совершить умышленное глушение радиосвязи хозяину будет отправлено сообщение о происходящей краже на мобильный телефонв реальном времени.

Правильное и совершенно точное функционирование системных датчиков уклона, датчиков наклона и перемещения происходит благодаря работе модернизированного сенсора MEMS. Наличие твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников.

Наличие цифровой шины LAN

Есть возможность пустить в ход архитектуру LANдля создания мощного противоугонного комплекса с огромным количеством вспомогательных охранных и оповещающих модулей. LAN работает на основе автомобильной сигнализации диалогового типа. Можете подключить вспомогательное противоугонное устройство иммобилайзер, чтобы осуществить функцию «Противоразбоя», можете также подключить автомобильный пейджер GSM спутникового типа для реализации системы мониторинга, а также сигнального оповещения на смартфон. Таким образом, ваш автомобиль обретёт исключительно надёжную защиту в виде мощного противоугонного комплекса первого класса.

Мониторинговый интернет-сервис CarOnline

Есть также превосходная возможность осуществлять слежку за передвижением машины в реальном времени и контролировать все блокировки с собственного смартфона. При подключении спутникового автомобильного пейджера GSM, который называется MagicSystems, rсистеме автомобильной сигнализации диалогового типа Stalker 600 активируется возможность наблюдать за маршрутами передвижения своего авто.

Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые сообщения. Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта Car-Online, зайдя в свой личный кабинет. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Пользователь также сумеет узнать информацию за все дни, когда работала система.

Современный дизайн брелока

Брелок автомобильной сигнализации стал более модернизированным: у него появилось покрытие softtouch.
Сигнализационный брелок окажется прекрасным дополнением к автомобилю владельца. Также брелок имеет встроенное «умное меню». Можете осуществлять включение различных охранных режимов, наблюдать за уровнем работы связи, а также активировать запуск системы двигателя дистанционным способом. Функционирование брелока осуществляется благодаря небольшой батарейке класса ААА, которая может работать безотказно на протяжении 6-ти месяцев. Расстояние, на котором может работать автомобильная сигнализация, равняется четырём с половиной километрам, при расположении на местности открытого типа.

Перечень ключевых особенностей

  1. Брелок обладает жидкокристаллическим типом дисплея, изготовленного из пластика с износостойкой структурой, имеет также особое покрытие, которое называется SoftTouch.
  2. Код для проведения авторизации диалогового типа, обеспечивающий надёжную защиту от вскрытия устройства код граббером.
  3. Реле, предназначенное для контроля над сигнализацией световой, обеспечивается режимом бесшумной работы.
  4. Расстояние, на которое проходит оповещение, составляет четыре с половиной километров, если находиться в открытом типе местности.
  5. Дальность извещения хозяина в условиях городской местности достаточно высока.
  6. Бесперебойная система управления каналом связи, работающая на постоянной основе.
  7. Наличие ударного датчика, имеющего адаптированного чувствительностью сенсоров MEMS.
  8. Наличие датчика наклона и датчика перемещения.


  • Частота радиоканала управления 433,92 МГц
  • Динамический диалоговый код
  • Радиус действия брелока при подаче команд управления до 600 м
  • Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 1200 м
  • Напряжение питания основного блока постоянно 9-15 В
  • Напряжение питания основного блока в течение одного часа 18 В
  • Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА 30 мА
  • Ток потребления системы двусторонней связи 12 мА
  • Напряжение автономного источника питания 9 В
  • Напряжение питания брелока 12 В
  • Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем 1,5 (элемент ААА)
  • Напряжение питания блока приемопередатчика, постоянно 9-15 В
  • Напряжение питания блока приемопередатчика в течение одного часа 18 В
  • Температурный диапазон основного блока -40..+85 C
  • Температурный диапазон брелока -5..+40 C
  • Температурный диапазон приемопередатчика -40..+85 C
  • Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем -5..+40 C
  • Температурный диапазон противоразбойной карточки +1..+40 C
  • Периодичность контроля радиоканала 80-90 с
  • Выход звукового сигнала 1,5 А
  • Выход блокировки двигателя 5 А
  • 6 дополнительных каналов
  • Ток нагрузки выходов дополнительных каналов 0,15 А
  • Настройка чувствительности датчика удара
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны
  • Самоконтроль при постановке на охрану
  • Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА 25-30 с

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

При создании автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT разработчики, компания MAGIC SYSTEMS , поставили пред собой непростую задачу: собрать доступный по цене продукт с сохранением всех противоугонных свойств элитных систем.

Наше «личное» знакомство с этим комплексом началось несколько месяцев назад, когда для раскрытия всего потенциала спутникового охранного комплекса Car-Online мы заменили охранную систему редакционного автомобиля на MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light. О том, как они взаимодействуют, можно прочитать в предыдущем номере журнала (ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела. 2007. № 12. С. 38—39) . Цель этой статьи — раскрыть возможности не пейджера, а самой сигнализации, чем мы и займемся.

Приступим

Начнем с главного. Автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light — одна из немногих цифровых охранных систем, представленных на российском рынке. Что кроется
за этими словами?

Во-первых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light имеет возможность работать с цифровыми реле блокировки. Цифровое реле блокировки ничем не отличается от стандартного, но имеет свой уникальный код. Его переключение происходит только после получения специального зашифрованного сигнала. Причем возможное количество установленных реле не ограничено.

Во-вторых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light имеет цифровую шину подключения периферийных устройств. Под периферийными устройствами подразумеваются прежде всего устройства комфорта и оповещения — это разные пейджеры, модули управления и т.д. (всего 10 устройств различного типа). Все это дает большой простор для построения охранного комплекса под владельца.

Особенности радиоканала

Следующая немаловажная особенность автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT — это брелок-пейджер. Нет, вы не подумайте, сегодня брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем никого не удивишь. Все самое интересное кроется внутри и невооруженным взглядом не видно.

В основном брелоке-пейджере используется уникальный диалоговый режим распознавания владельца. Что это значит? В стандартных системах, если центральный блок сигнализации получил зашифрованный сигнал с кодом брелока «свой», то он «признает» его и выполняет полученные команды. Этот алгоритм оставляет лазейки для интеллектуального взлома при помощи кодграбберов. В диалоговом режиме все несколько иначе. Центральный блок, получив сигнал от брелока и видя, что он «свой», до конца «не верит» в это и «задает» брелку дополнительный вопрос, и уже после правильного ответа на него признает его «своим». Необходимо отметить, что кодировка радиообмена ведется в уникальной системе шифрования. Плюс ко всему используются высокоскоростные трансиверы, уменьшающие время передачи сигналов.

Вторая особенность — использование специального узкополосного тракта, отстроенного от центральной разрешенной частоты, что повышает дальность и помехозащищенность радиообмена. Жители крупных городов России, в которых появились гипермаркеты с их гигантскими парковками, уже успели заметить, что на этих безумных стоянках, чтобы открыть автомобиль с брелока сигнализации, нужно подойти к машине практически вплотную.

Это происходит из-за того, что десятки, а то и сотни автовладельцев практически одновременно нажимают на кнопки своих брелоков, тем самым посылая в эфир ватты сигналов на одной частоте, которые забивают друг друга. И невозможно заставить их это делать по очереди. Некоторые производители охранных комплексов, зная подобную особенность, завышают мощность своих передатчиков, несмотря на запреты Россвязьнадзора, еще более усугубляя эту ситуацию.

Разработчики компании Magic Systems нашли другое, более элегантное решение. Они в разрешенной полосе частот отступили немного в сторонку от центральной частоты, которая наиболее зашумлена, создав уникальные, узкополосные приемники и передатчики. Тем самым они добились сохранения дальности работы радиоканала при разрешенной мощности. Из опыта своего общения разными системами я как пользователь могу высоко оценить эффективность данного решения. Стабильность работы радиоканала можно признать высокой, а ее дальность — вполне приемлемой. Даже в случае забитого радиоэфира дальность результативной передачи достигает сотни метров, а работы пейджера — несколько сотен метров.

Еще одна особенность системы может кому-то показаться малозначительной, но только не мне. Я как-то хорошо искупался (не подумайте чего плохого, все было в трезвом виде!) вместе с одеждой, документами, ключами от машины и т.д. Вся электронная аппаратура, которой современный человек носит с собой немало, отказалась после этого работать, в том числе и брелок от сигнализации. Как вы понимаете, после этого пришлось вскрывать авто ключом, пользоваться кнопкой Valet и потом еще неделю ездить без сигналки, пока не купил и не прописал новый брелок.

Это была преамбула, чтобы обратить ваше внимание на небольшую, но важную деталь. В сигнализации «Сталкер-600 Light» кнопка Valet как таковая отсутствует, вместо нее используется двухкнопочный кодонабиратель, при помощи которого можно не просто выключить систему, а полноценно пользоваться всеми возможными режимами. Да, еще пин-код в системе трехзначный!

Отдельно хочется отметить наличие автономного питания системы, которое позволит предупредить водителя при отключении основного и предать тревогу на пейджер.

Интеграция в авто

Теперь несколько слов об интеграции системы в автомобиль. Для этого в блоке предусмотрены все необходимые входы и выходы. Перечислять их не будем: работать с ними — удел профессиональных установщиков. Хочется только отметить, что для управления дополнительными устройствами в активе системы есть пять свободно перепрограммируемых каналов.

Раз уж мы заговорили о каналах, то стоит сказать пару слов о функции автоматического и дистанционного запуска. Ее можно реализовать двумя способами. Один из них — за счет собственных каналов управления, при этом придется на это потратить 3 из 5 каналов. В таком случае на сервисные функции останется всего два канала — особо не разгуляешься, но если постараться подключить все сервисные блоки по цифровой шине, то вполне достаточно. Если же пользователю нужно большее количество каналов, то можно установить блок автоматического или дистанционного запуска MS-A2. Он аналоговый, так что один дополнительный канал все же займется.

Все, о чем мы говорили выше, присуще всем последним моделям семейства «Сталкер». Чем же отличается версия Light?

Начнем со слов разработчиков о своей системе: «Сталкер-600 Light» — это облегченная версия «Сталкер-600NB», признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. «Сталкер-600 Light» рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии».

Так что же такого «облегчили» разработчики, а что оставили? Прежде всего это цена: система подешевела на целых 3 тысячи рублей (версия Light стоит 7400 руб. против 10 500 руб., которые просят за полную). Функции у обеих систем практически идентичны, только в версии Light в комплектацию не включен транспондерный иммобилайзер, но при желании его можно поставить и отдельно.

О своей системе MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Ligh

Для каждой сигнализации следует подбирать наиболее оптимальный набор компонентов, обеспечивающих высокие защитные свойства комплекса, а также необходимый для пользователя уровень комфорта. По-этому мы начнем описание системы именно с выбора и подбора компонентов.

Сначала займемся защитой от угона

Для этого ставим блокировку двигателя на основе цифрового реле MAGIC SYSTEMS MS-RL в подкапотном пространстве. Это реле управляется цифровым сигналом и имеет свой собственный уникальный код, который предается в зашифрованном виде. Количество установленных реле лимитировано только фантазией установщиков. Желательно не ограничиваться одним реле, а поставить еще одну блокировку в другой зоне автомобиля (например, прервав цепь бензонасоса). В нашем случае это также сделано, но эта цепь управляется не через сигнализацию, а через GSM/GPS-пейджер MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2 . Нужно отметить, что MAGIC SYSTEMS MS-RL предназначены для работы с охранным комплексом семейства «Сталкер».

Теперь нужно затруднить доступ злоумышленника к блокировке — для этого ставим дополнительный замок капота. Наш выбор в этом случае достаточно традиционен — это электромеханический блокиратор Defen Time . Как правило, управление им заводится через дополнительный канал, но поскольку мы используем цифровую сигнализацию, то есть возможность «сэкономить» канал. Вместо него мы используем модуль управления замка капота MAGIC SYSTEMS MS-RL2. Это цифровое реле со специальными функциями, при его использовании замок капота открывается при снятии с охраны и закрывается при постановке. Если же возникают внештатные ситуации, то он блокируется.

Оповещение владельца

Для оповещения владельца о том, что происходит с автомобилем, в автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light предусмотрен брелок-пейджер. Дальность и качество его работы можно признать высокими, но чтобы еще усилить систему, мы добавили GSM/GPS-пейджер MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2 . Теперь сигналы тревоги приходят как на пейджер, так и на сотовый телефон. Плюс с помощью MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2 мы активизировались в системе Car-Online (о ее работе мы подробно рассказывали в предыдущих номерах журнала).

Сервисные функции

Из сервисных функций в нашей системе реализованы доводчик стекол и открытие багажника с брелока.

Состав охранного комплекса

MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light — двухсторонняя асигнализация с брелком-пейджером, с возможностью автоматического и дистанционного запуска

MAGIC SYSTEMS MS-RL — цифровое реле

MAGIC SYSTEMS MS-RL2 — модуль управления замком капота

MAGIC SYSTEMS MS-M2 — модуль управления стеклоподъемниками

MAGIC SYSTEMS MS-NC485TCM — фоторегистраторы (2 шт.)

Микроволновый датчик объема

Результаты эксплуатации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light

Начнем с плюсов. Система работает устойчиво и без сбоев. Было замечено только одно ложное срабатывание системы за все три месяца эксплуатации, но причину его найти не удалось (и больше это не повторялось).

Пользоваться брелоком удобно. Функции перебираются по круговому меню, подсвечиваются пиктограммами и после нескольких прокруток находятся достаточно просто. Самые общеупотребительные (дистанционный запуск двигателя, открытие багажника) стоят первыми. Дисплей контрастный как при дневном свете, так и ночью. Звук бипера не раздражающий, а подтверждение вибрацией очень удобно. Об энергопотреблении брелока судить еще рано, хотя прошло три месяца, а батареек он пока не требует. Работа радиоканала заслуживает высокой оценки. Связь устойчивая, а дальность передачи и приема вполне достаточная, даже в зашумленных местах.

Теперь о минусах. Как бы не была хороша система, а недостатки все-таки есть. Первое, с чем мы столкнулись, — случайное нажатие основных кнопок в кармане, которое приводило к срабатыванию режима «паника». От этого практически удалось избавиться после того, как на брелок был надет защитный чехол. Сам чехол сделан из прозрачного пластика и совсем не мешает пользоваться кнопками, но под него забивается пыль и мелкая грязь, и после недели эксплуатации вид у брелока становиться неприглядный.

Было замечено два недостатка в работе системы. Первый касается режима оповещения об неисправной зоне. Например, если вы поставите на охрану автомобиль с открытой дверью, то на пейджере раздастся предупредительный сигнал и загорится иконка открытой двери. Если же подобное произойдет с багажником, то в этом случае система дает сбой. Центральный блок сигнализации определяет, что есть неисправная зона, но сигнал об этом на пейджер не передается. И если водитель отошел от машины и не услышал предупредительных звуков сирены, то он будет уверен, что система встала на охрану штатно. Самое плохое в этой ситуации, что при такой постановке на охрану не срабатывает блокировка капота.

Еще один небольшой баг связан с оповещением о срабатывании датчика удара. Если вызвать срабатывание его предупредительной зоны, то сигнал об этом штатно приходит на пейджер, но если после этого нанести сильный удар (например, разбить стекло), то система это воздействие пропустит и водителю об этом не сообщит ни на один из пейджеров.

Резюме

На сегодняшний день MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT — одна из лучших двусторонних автосигнализаций на российском рынке. Обладает доступной ценой, при этом в нее заложено столько возможностей, что она позволяет создать на своей платформе охранный комплекс элитного класса. Выявленные небольшие недостатки не умаляют высокого качества системы, поскольку в ней используется множество уникальных разработок, не имеющих аналогов у конкурентов.

Алексей ПЕТРОВ