Инструкция для подключение автосигнализации арс 2500. Включение режима Valet

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа "глушилка"), управление охранной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы "Ручная постановка сигнализации на охрану","Ручное отключение охранной системы", AV-функция - функция снятия системы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F9 "Секретный код" , то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F8 по F14 , аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах "Anti-Hi-Jack" возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F7 нe требует ввода секретного кода и доступно всегда.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

  • Динамический код KeeLoq+
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два двухкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопочный переключатель Valet .
  • Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
  • Сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков .
  • Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания .
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика(ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний Valet , DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана) .
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Программируемая функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Закрыть все (КОМФОРТ) - программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
  • Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
  • Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
  • Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
  • Долговременное дистанционное выключение/включение сигнала тревоги сирены (ночной режим) в режиме охраны.
  • Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • AV-функция - снятие системы с охраны в два этапа.
  • Восстановление заводских настроек.
Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угонщик использует данный код для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопка на вашем брелоке-передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик c приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Функция Номер кнопки Комментарий
Постановка на охрану 1 Нажать и отпустить
Снятие с охраны 1 Нажать и отпустить
Блокировка замков (зажигание) 1 Нажать и отпустить
Деблокировка замков (зажигание) 1 Нажать и отпустить
Блокировка замков (Valet) 1 Нажать и отпустить
Разблокировка замков (Valet) 1 Нажать и отпустить
Включение охраны при запущенном двигателе 1 Нажать и удерживать более 3 сек
Отключение охраны при запущенном двигателе 1 Нажать и отпустить
ПАНИКА (вкл/выкл) 1+2 Нажать и удерживать более 2 сек
Выключение/включение сирены в цикле охраны Дважды 1+2 Дважды одновременно нажать кнопки 1+2 за 1 сек
Активировать канал 2 2 Нажать и удерживать более 1,2 сек
Беззвучная постановка на охрану 2,1
Беззвучное снятие с охраны 2,1 Нажать кнопку 2, затем кнопку 1
Постановка на охрану с полным отключением обоих датчиков 1,2 Нажать кнопку 1, затем кнопку 2
Беззвучная постановка на охрану с полным отключением обоих датчиков 2, 1,2 Нажать кнопку 2, затем кнопку 1, а затем кнопку 2

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

  1. Один раз нажмите и отпустите большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.
  2. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
Бесшумная активная постановка на охрану
  1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
  2. Кратковременно нажмите малую кнопку, а затем большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.
  3. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
  4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз. Звукового сигнала подтверждения не будет.
  • Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА

Если Вы оставляете Ваш автомобиль на городской улице с оживленным движением и велика вероятность ложных срабатываний системы, ОТКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК(И) при постановке системы на охрану.

Кратковременно нажмите большую кнопку, а затем в течение 4 сек малую кнопку на брелоке-передатчике. Сирена подаст длинный звуковой сигнал, подтверждая отключение датчика удара на текущий период охраны.

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

Если Вы по какой-либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.

Полная постановка системы на охрану
  1. Кратковременно нажмите, отпустите, а затем нажмите и удерживайте (более 3 сек) кнопку Valet до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану.
  2. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия последней двери:
    1. если дверь была закрыта, система будет ждать открытия, а затем закрытия последней двери,
    2. если дверь была открыта, система будет ждать закрытия последней двери.
  3. После того как закрыта последняя дверь и по истечении 3-секундного интервала времени включится режим полной охраны.
  • Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена программируемая функция F6/3 (блокировка замков дверей при перепостановке системы на охрану), то двери автомобиля будут заперты.

Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия системы с охраны .

Примечание После выключения зажигания ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5-секундной задержки.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации. В течение 30 секунд будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратится и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.

Каждый раз, когда система ставится на охрану, красный светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используется светоизлучающий диод, потребляющий небольшой ток. Поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.

При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

Дополнительная функция. Каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с помощью ключа зажигания.

Когда система находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.

Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ

Подходя к автомобилю, нажмите и отпустите большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.

  1. Система выключит режим охраны.
  2. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.

Примечание Если включена функция F6 - автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор погаснет, и режим постановки системы на охрану будет отменен.

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ

  1. Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите малую кнопку, а затем - большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.
  2. Система выполнит действия в соответствии с режимами запрограммированных функций.
  3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
  • Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Охрана автомобиля с работающим двигателем позволяет предотвратить попытку угона автомобиля при выполнении, например, процедуры прогрева двигателя.

Постановка на охрану:
  1. включите зажигание и запустите двигатель,
  2. закройте все двери, капот и багажник.
  3. Нажмите и удерживайте большую кнопку постановки / снятия системы с охраны в течение 3 сек,
  4. красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать,
  5. габаритные огни автомобиля мигнут один раз,
  6. сирена подаст один короткий звуковой сигнал.
  • Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.

Функция постановки на охрану при запущенном двигателе - программируемая функция F10 и может быть включена или выключена.

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

  1. Включите двигатель.
  2. Закройте все двери, капот и багажник.
  3. Кратковременно нажмите малую кнопку, а затем нажмите и удерживайте большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике в течение 3 сек.
  4. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
  5. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
  6. Сирена не будет подавать звуковых сигналов подтверждения.
  • Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери автомобиля будут заперты.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. При этом двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново ни к чему не приведут. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30-секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.

Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30-секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Снятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным нажатием большой кнопки постановки/снятия системы с охраны.

Светодиодный индикатор погаснет.

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с охраны светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в Ваше отсутствие.

  • Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
  • Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.
  • Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты.

Примечание Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать большую кнопку постановки/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите малую кнопку, а затем большую кнопку постановки/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике.

  • Светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, погаснет.
  • Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ

Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная система проинформирует Вас об этом.

При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов.

Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.

  • Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.
  • Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник).
  • Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала от концевого выключателя дверей (при попытке открыть двери автомобиля).

Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Vаlеt (режим Valet)

Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet , отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.

Включение режима Valet
  1. Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой персональный код ручного отключения системы.
  2. Valet.
  3. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.
  4. Система находится в сервисном режиме Valet

Примечание В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.

Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.

Выключение режима Valet
  1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet .
  3. Светодиодный индикатор погаснет.
  4. Система перейдет в рабочий режим.

РУЧНОЕОТКЛЮЧЕНИЕОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet , то для отключения системы проделайте следующее:

  1. откройте дверь автомобиля,
  2. сработает охранная система и включится сирена,
  3. включите зажигание,
  4. в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F9 . Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-Hi-Jack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.

Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для снятия системы с помощью персонального кода
  1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
  2. Исключите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. Valet
  4. В течение 10 сек. Valet
  5. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится, и двигатель можно завести.

Примечание В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

Не выбирайте в качестве первой цифры секретного кода число 3!

Функция F9 должна соответствовать режиму Секретный код

Фабричный код отключения системы -11 .

Для программирования вашего персонального кода

Введите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода

  1. Снимите систему с охраны.
  2. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
  3. Выключите и вновь включите зажигание.
  4. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
  5. Выключите и вновь включите зажигание.
  6. Если введенный код правильный - прозвучит один короткий сигнал сирены.
  7. В течение 5 сек выключите зажигание. Выполните процедуру записи нового секретного кода
  8. Сразу же нажмите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система готова к программированию нового персонального кода.
  9. В течение 5 сек после сигналов сирены нажмите кнопку 1 (большая кнопка) передатчика для начала ввода первой цифры персонального кода. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
  10. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее количество сигналов, подтверждая ввод первой цифры кода.
  11. В течение 10 сек нажмите кнопку 2 (малая кнопка) передатчика для начала ввода второй цифры персонального кода. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
  12. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее количество сигналов, подтверждая ввод второй цифры кода.
  13. Включите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие, что программирование нового персонального кода закончено.

Примечание Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода.

Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F10 запрограммирована как Секретный код , персональный код также будет необходим для отключения функции Anti-Hi-Jack .

РЕЖИМ ANTI-HI-JACK ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАЩИТА ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ (программируемая функция F11)

  1. Зажигание включено или заведен двигатель.
  2. В течение 20 сек после включения зажигания система не проявляет себя никаким образом. Выключение зажигания отменяет действие функции. Последующее включение зажигания активирует функцию Anti-Hi-Jack сначала.
  3. В течение следующего 20-секундного интервала (цикл предупреждения} система включает кратковременные сигналы предупреждения. Выключение, а затем включение зажигания активирует функцию Anti-Hi-Jack с цикла предупреждения.
  4. В течение следующего 20-секундного интервала (цикл безопасного останова) система включает сигналы тревоги и выполняет попеременное включение блокировок. Выключение, а затем включение зажигания активирует все блокирующие цепи полностью и включает тревожную сигнализацию в непрерывном режиме.

Примечание После того как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и световая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack

Если функция F9 в режиме Valet , отключение функции Anti-Hi-Jack производится однократным нажатием кнопочного выключателя Valet . Для этого выключите, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet .

Если функция F9 в режиме Секретный код , выключите и вновь включите зажигание 2 раза, после чего введите персональный секретный код отключения системы.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (функция F4)

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (функция F5)

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться. Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции".

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника

Для включения режима Паника нажмите и удерживайте вместе обе кнопки брелока-передатчика, что позволяет в чрезвычайной ситуации включить сирену системы. Для дистанционного включения режима Паника

  1. нажмите обе кнопки на Вашем брелоке-передатчике и удерживайте их в нажатом состоянии не менее чем 3 сек; это приведет к немедленному включению сирены и миганию габаритных огней.
  2. для отключения сирены еще раз кратковременно нажмите обе кнопки передатчика одновременно; если вы не отключите режим Паника , система выключится автоматически через 30 сек.

Примечание В режиме Паника будут работать все обычные функции брелока-передатчика.

Режим Паника работает как при выключенном, так и при включенном зажигании.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ F7

Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал можно использовать для

  • дистанционного открывания багажника автомобиля,
  • дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите малую кнопку 2 на брелоке-передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек.

  1. Выход канала СН2 соединяется с "массой" в течение всего времени удержания кнопки 2 на брелоке-передатчике.
  2. Выход канала СН2 соединяется с "массой" в течение 1 сек.
  3. Выход канала СН2 соединяется с "массой" на время до следующего момента управления каналом и только при включенном зажигании. Выключение зажигания не приводит к выключению канала. Выключение канала СН2 осуществляется повторным нажатием и удержанием кнопки 2 более 1,5 сек при любом состоянии зажигания.

Примечание Для пп. 1,2: если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.

Для п.3: при активации канала система отключает только датчики удара.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3)

Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки "ARM" - провод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как

  • Дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу блокировки).
  • Импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек при постановке системы на охрану (вариант использования - как выход управления стеклоподъемниками).
  • Импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны (вариант использования - выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время.
  • Независимый канал управления внешним устройством типа Пейджер .

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ

В некоторых случаях использования охранной системы требуется выключать сирену, например, для соблюдения тишины в ночное время. Система APS-2500 SHERIFF позволяет дистанционно выключать, а также дистанционно включать сирену по желанию пользователя. Управление сиреной возможно только в режиме охраны. Выключение или включение сирены производиться двухкратным одновременным нажатием обоих кнопок брелока-передатчика в течение одной секунды. Снятие системы с охраны, а затем постановка на охрану автоматически восстановит работу сирены в обычном режиме. Когда система находится в режиме охраны, выключение или включение сирены можно производить любое число раз.

AV-ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ (F12) -
функция отключения охраны в два этапа

F12 включена - при выключении режима охраны с помощью брелока-передатчика система деблокирует замки дверей, отключает датчики удара и входные триггеры периметра охраны. Все цепи блокировок остаются в активном состоянии и могут быть выключены только с помощью последующего нажатия кнопки Valet или вводом секретного кода .

ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл.

ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Программирование передатчиков (F9 - состояние Valet)

ВНИМАНИЕ Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.
  5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.
  6. Для выхода из режима программирования передатчиков
    1. выключите зажигание или
    2. подождите 8 сек, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Программирование передатчиков (F9 - состояние Секретный код).
  1. Снимите систему с охраны с помощью брелока и введите секретный код или сразу введите кнопкой Valet секретный код
    1. Включите, выключите, затем включите зажигание.
    2. С помощью переключателя Valet введите первую цифру кода.
    3. Выключите, а затем включите зажигание.
    4. С помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода.
    5. Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода.
  2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
  3. Нажмите первую кнопку первого брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.
  4. Нажмите первую кнопку второго брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.

ВНИМАНИЕ Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в памяти до 4 кодов брелоков независимо оттого, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему четыре раза.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF

Таблица функций
FN# 1 тон 2 тона З тона 4 тона
Одно нажатие на ARM/ DISARM Два нажатия на ARM/ DISARM Три нажатия на ARM/ DISARM Четыре нажатия на ARM/DISARM
F1: Ограничение ложных срабатываний ВЫКЛ ВКЛ
F2: Задержка постановки на охрану 5 сек 35 сек
F3: Длительность импульса запирания/ отпирания 0,9 сек 3.5 сек Имп. запирания 1сек,два имп. отпирания по 1 сек
F4: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ ВКЛ
F5: Авт. отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ ВКЛ
F6: Автоматическая переустановка на охрану ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ с запиранием замков дверей
F7: Программирование управляемого канала СН2 Выход (-) по мере удержания Импульсный выход (-) 1 сек Триггерный выход (-) (при включенном зажигании)
F8: Восстановление зав. установок ВЫКЛ - восстановление
F9: Отключение системы Valet Секретный код
F10: Охрана при запущенном двигателе ВЫКЛ ВКЛ
F11: Включение Anti-Hi-Jack при включении зажигания ВЫКЛ ВКЛ
F12: AV-триггер для ARM, ARM (снятие с охраны в два этапа) ВЫКЛ ВКЛ
F13: Программирование доп. канала СНЗ Выход ARM (-)-ДОП. блокировка Импульс(-) 20 сек при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) Импульс (-) 30 сек при постановке на охрану (управление стеклоподъемниками) Выход пейджера
F14: Закрыть ВСЕ(комфорт) ВЫКЛ 15 сек 30 сек

Заводская установка

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

ВНИМАНИЕ При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех передатчиков должны быть запрограммированы заново за один цикл.

ВНИМАНИЕ Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Valet)

1. Вход в режим программирования
  1. Снимите систему с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
  4. функции F1

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

  1. изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 передатчика). При этом Вы опять услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно новому состоянию функции,
  2. Valet ),

Примечание

  1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно состоянию функции F1 (один сигнал - функция выключена, два сигнала - функция включена).
  2. Для изменения состояния функции F1 функции F2 .
  1. Нажмите кнопочный выключатель Valet функции F2
  2. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, характеризующих состояние функции F2
  3. Для изменения состояния функции F2 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции F3 Valet . и т. д.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Секретный код)

Перепрограммирование функций F1-F7 не требует ввода секретного кода и не зависит от состояния функции F9 , однако попытка перейти к программированию функций F8-F14 приведет к выходу системы из режима программирования.

1 .Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кода

Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций.

  1. Снимите систему с охраны.
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
  6. Выключите и вновь включите зажигание.
  7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены.
Вход в режим программирования
  1. В течение 5 сек нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
  2. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
  3. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1 . СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете

  1. изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 передатчика). При этом Вы опять услышите один или два сигнала сирены соответственно новому состоянию функции,
  2. перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet ),
  3. выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

2. Программирование функции F1
  1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно состоянию функции F1 (один сигнал - функция выключена, два сигнала - функция включена).
  2. Для изменения состояния функции F1 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции F2
3. Программирование функции F2
  1. Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции F2 . СИД начнет мигать сериями из двух вспышек через паузу.
  2. Вы услышите один или два сигнала сирены, характеризующие состояние функции F2 (один сигнал - при задержке постановки на охрану на 5 сек, два сигнала - при задержке постановки на охрану на 35 сек).
  3. Для изменения состояния функции F2 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции F3 кратковременным нажатием кнопочного переключателя Valet . и т. д.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ
(установленного в приборную панель автомобиля)

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Примечание Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.

Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в Ваше отсутствие. Более подробная информация приведена в разделе "Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль" данного руководства.

Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика, а также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батарейки

  1. откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика,
  2. извлеките севшую батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь ею должным образом,
  3. установите новую батарейку (типа GP27A), убедитесь в соблюдении полярности,
  4. осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате.

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

Основной блок (модуль управления)

Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Основной блок, системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.

Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Следует избегать установки данного блока непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.

Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.

Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.

Комплект

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!


Возможности APS 2500

Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:

  • контроль концевиков дверей, капота, багажника;
  • датчик удара;
  • датчик включения зажигания;
  • возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
  • управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
  • возможность приоритетного открывания двери водителя;
  • выход управления открытием багажника;
  • программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.

Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

  • Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

  • Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.

Благодаря установке автосигнализации машина превратится в защищенный сейф, так что угнать ее будет уже очень сложно. Здесь требуется не только грамотно и тщательно выбирать такую автосигнализацию, очень важно еще ее эффективно установить на машину. Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2500, которую стоить рассмотреть в качестве защиты своей машины от угона. Бренд Sheriff уже давно стал известным и актуальным у нас и за рубежом, так как данная защита является действительно одной из рациональных и самых эффективных. В этой статье будет указан обзор основных функций, комплектация и работа этой сигнализации.

Описание сигнализации Sheriff APS–2500

Автомобильная система охраны Sheriff APS–2500 является буквально образцом идеального сочетания цены и общих возможностей работы. Установка данной модели не такая уж и сложная, так что даже автоводитель с небольшим опытом справится с этим аспектом достаточно быстро. Эта система действительно очень хорошая и эффективная, подтверждают и многочисленные положительные отзывы от других автовладельцев. Данная автозащита работает отлично и без сбоев в работе, функционирует она профессионально, очень четко, без проблем и достаточно стабильно. Управление осуществляется очень легко, отклики на нажатие кнопки брелока идут без задержек, так что эксплуатируется сигнализация удобно и очень эффективно. Автозащита располагает отличными многочисленными функциями и обладает хорошими характеристиками работы.

Автозащита Sheriff APS-2500 имеет динамическую смену кодов KeeLoq+, благодаря чему будет осуществляться защита от код-граббинга. Здесь имеется полный стандартный пакет функций охраны и расширенный функционал для удобства работы. Также есть сервисные и охранные программируемые различные возможности, служебный специальный режим и уникальная защита от захвата. Эта автосистема стоит от 2300 до 2500 рублей в среднем, где цена зависит от самого автомагазина, при этом стоимость установки будет достаточно малой и разумной. Такая установка автосигнализации не сложная и любой автоводитель сможет сделать это сам, прочитав все рекомендации и инструкции.

Комплектация и характеристика сигнализации Sheriff APS-2500

Автосигнализация Sheriff APS-2500 имеет односторонний тип связи и располагает защитными функциями KeeLoq+ и Anti-hijack. Автосигнализация реализуется с двумя брелками, радиус действия которых составляет 30 м, при максимальной дальности работы 50 м и более. Для электрозамков тут имеются силовые специальные выходы, имеется память настроек, которая является энергонезависимой и очень удобной. Также тут есть 2 канала для управления сервисом, каналом блокировки, работой стеклоподъемника, вежливой подсветки, работой пейджера, открыванием автобагажника. Автозащита имеет одноуровневый датчик ударов, здесь есть звуковое удобное оповещение, а также световая сигнализация. Дополнительной функцией системы является охрана Any Stop, программирование рабочих функций, здесь есть режим Valet и Паника, а также автовключение защиты.

Дополнительными общими характеристиками Sheriff APS-2500 являются: разъемы для включения датчиков объема и удара, цепи блокировок, персональный специальный код управления работой машины. Также сюда относится автозапирание дверей при зажигании и AV-функция для снятия с охраны в 2 этапа. Эта конструкция включает приемник и передатчик, датчик пьезоэлектрический, а также передатчики, разъемы и комплементарные цепи. Также сюда входят каналы для управления сервисом автомобиля это канал для блокировки, а также для управления работой стеклоподъемников и багажника. Есть еще светодиодный специальный индикатор, возможность отключения ряда датчиков, режим тревоги и охрана общего периметра авто. Автозащита Sheriff APS-2500 отличается бесшумной легкой установкой режима охраны, также здесь есть еще специальные функции, такие как Антиограбление и ряд других с которыми можно познакомиться в инструкции.

Функции сигнализации Sheriff APS 2500

Стандартные функции сигнализации Sheriff APS 2500 включают ручную быструю постановку сигнализации в режим охраны, это можно делать и при отсутствии ключа для зажигания. Автозащита ставится и снимается с общей охраны максимально легко и бесшумно, здесь имеется также временное отключение работы. Если требуется отключить тревогу, то можно сделать достаточно быстро и просто благодаря пульту для управления. Большинство функций этой системы может регулироваться пультом для управления дистанционно. Автозащита обладает световым и звуковым специальным предупреждением при срабатывании системы автосигнализации. Сигнализация Sheriff APS-2500 также располагает функцией Disarm, то есть снятие с общей охраны и функцией Triggers, это состояние охраны автомобиля.

Автосигнализация Sheriff APS 2500 имеет программируемые различные функции, такие как изменяемый код управления работой и задержка постановки охраны 5 и 35 секунд. Также программируемой является установка на охрану, которая может быть пассивной либо активной. Еще программируемым является автоматическое запирание и открывание автомобильных дверей, есть еще изменяемая функция для перестановки режима работы. Режим для управления работы центрального замка также является программируемым, это касается и длительности управления замками это может быть 1 и 3,5 секунды. Функция Комфорт, то есть команда «Закрыть все», также является программируемой по времени в установке в охраняемый режим. Функции управления рабочими каналами могут программироваться, работа Anti-Hi-Jack тоже может изменяться по желанию автовладельца.

Сигнализация Sheriff APS-2500 это современная эффективная система модульного типа, с односторонней связью, которая поможет защитить автомобиль. В первую очередь автосигнализация Sheriff APS-2500 подойдет для владельцев бюджетных машин которым не нужны лишни функции. Благодаря упрощенному функционалу сигнализации можно получить разумную сигнализацию по доступной цене, с основными функциями охраны.

Технологии противоугонных систем стремительно развиваются, ровно также как, как появляются новые возможности и устройства, которыми пользуются угонщики автомобилей. Для того, чтобы не допустить возможности угона транспортного средства, необходимо использовать наиболее функциональные и современные сигналки. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой сигнализация APS, какие функции для нее характерны и как произвести установку такой системы.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации A.P.S.

Для начала предлагаем ознакомиться с основными особенностями и функциональными возможностями, которыми обладает сигнализация A.P.S. Начнем с комплектации.

Комплектация

Стандартная комплектация противоугонной системы включает в себя следующие компоненты:

  • основной, а также дополнительный пульт управления сигналкой;
  • управляющее устройство;
  • антенный адаптер;
  • проводка, а также схема подключения для проводов;
  • набор концевиков (выключателей);
  • контроллер удара, а также другие датчики, число и возможности которых может отличаться в зависимости от модели системы;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и подключению.

Функциональные возможности

Какие функциональные особенности характерны для противоугонной системы?

Рассмотрим на примере модели 1500:

  • пульт управления работает в режиме трех каналов;
  • динамический код Keeloq, позволяющий более надежно защитить противоугонную систему от взлома;
  • дополнительная противоугонная опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • возможность блокировки стартерного узла при помощи использующегося встроенного реле;
  • дополнительный выход, позволяющий обеспечить блокировку силового агрегата;
  • при необходимости у автовладельца есть возможность дополнительно подключить еще одну, третью цепь для блокировки мотора — это позволит еще надежнее защитить авто от угона;
  • устройство подразумевает установку встроенных реле, использующихся для управления дверными замками;
  • также используется реле, которое применяется для управления поворотниками;
  • при необходимости автовладелец сможет обустроить возможность управления так называемой вежливой подсветкой машины;
  • диодная лампочка, работающая в разных режимах, применяется для индикации состояния сигналки;
  • более модернизированный режим «Паника»;
  • возможность бесшумной установки защиты (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Модельный ряд

Весь модельный ряд мы описывать не будет, рассмотрим только самые популярные варианты:

  1. 3900. Эта модель относится к бюджетному сегменту. Система с двухсторонней связью позволяет контролировать пять независимых зон защиты. Управление осуществляется при помощи пульта без дисплея. Кана передачи данных защищается специальным динамическим кодом. Есть опция охраны авто при запущенном моторе.
  2. 3800. Аналогичная вышеописанной системе. Различия заключаются в том, что данная модель позволяет контролировать шесть зон охраны вместо пяти, а также данная сигналка совместима с трубированными моторами.
  3. 3700. Похожая модель, относящаяся к бюджетному сегменту и управляющаяся пультом без экрана с односторонней связью. Только кроме стандартного функционала, A.P.S. 3700 оснащена также дополнительными двенадцатью опциями.
  4. 7100. Эту модель уже можно отнести к бизнес-классу. По утверждению производителя, такая сигналка без проблем сможет защитить любое транспортное средство благодаря реализованной опции интеллектуальной защиты. Кроме того, для отключения охраны в автомобиле используется двухшаговый алгоритм.
  5. 5200. Система относится к бюджетному сегменту рынка, но в отличие от вышеописанных моделей, она оснащается функцией Anti-Hi-Jack. Кроме того, в комплекте идет двухуровневый контроллер удара, а также пассивный иммобилайзер, оснащенный встроенным адаптером обратной связи.
  6. 7000. Один из наиболее современных вариантов противоугонных систем в этой линейке. Устройство оборудуется системой защиты от сканирования, а также перехвата цифрового кода. Кроме того, эта модель с двухсторонней связью оснащается механизмом блокировки мотора и двухзонным контроллером удара.
  7. 7200. Эта модель также считается одной из наиболее эффективных, поскольку она обладает защитой от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Помимо стандартных особенностей, данная модель также имеет режим «Турботаймер», который при необходимости можно запрограммировать.
  8. 2300. Эта система относится к недорогим, оснащается двумя двухкнопочными пультами, а также опцией кодировки Keeloq. Помимо этого, в комплекте идет специальная сирена, позволяющая обеспечить перенастройку тонов звучания.
  9. A.P.S. 2500. Данная противоугонная установка также позволяет перепрограммировать тона звучания сирены. В комплекте идут все необходимые для подключения и правильной настройки элементы.
  10. 2650. Данный вариант считается одним из наиболее универсальных, относящихся к бюджетному сегменту рынка. Устройство характеризуется динамическим кодом, а также двухуровневым контроллером удара.
  11. 2350. Эта сигналка также относится к бюджетной ценовой категории, может применяться для самых разных условий защиты транспортного средства. Обладает множеством полезных дополнительных функций, которые при необходимости могут быть перепрограммированы.
  12. 1650. Относящаяся к недорогим, эта модель сигналки достаточно функциональная, как для бюджетной системы. В комплекте идет тонкий и прочный пульт управления, опции которого могут быть перенастроены.
  13. 1500. Также достаточно недорогой вариант защиты транспортного средства. Несмотря на невысокую стоимость, система обладает множеством полезных функций, позволяющих обеспечить наиболее надежную охрану авто.

Плюсы и минусы девайсов

Какие достоинства характерны для сигналок A.P.S.:

  1. Достойное качество сборки основных составляющих противоугонной системы, в частности, брелока, блока управления и антенного адаптера. Благодаря этому достигается долгая и бесперебойная работа автосигнализации, а также хорошая дальность приема сигнала.
  2. Простота установки. В комплекте к сигналке идет инструкция с подробным руководством по монтажу, а также указаниями по подсоединению всех элементов системы. Следует отметить, что схема подключения системы также довольно удобная.
  3. Качественное шифрование цифрового канала передачи данных, что позволяет наиболее надежно защитить транспортное средство от перехвата сигнала и, соответственно, угона.
  4. Удобство использования.
  5. Возможность бесперебойного функционирования при любых погодных условиях и в любых режимах эксплуатации.
  6. Пульты дистанционного управления противоугонных систем A.P.S. оснащаются специальной энергосберегающей установкой, в результате чего батарейка брелока может долго держать заряд.
  7. Огромный ассортимент устройств, относящихся к разным ценовым категориям. Соответственно, подобрать сигналку под свои нужды и в соответствии с имеющимся бюджетом сможет каждый автолюбитель.

Что касается недостатков, то существенных минусов от использования сигналки A.P.S. на сегодняшний день не обнаружено. Одним из минусов является сравнительно небольшая дальность работы в некоторых моделях, но в этом случае необходимо учитывать, что на радиус действия влияют и помехи, а также строения (автор универсальной видеоинструкции по отключению противоугонной системы — Надежда Беспятых).

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
  3. Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
  4. После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага. Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
  5. Далее, производится монтаж антенного адаптера. Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше. Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
  6. Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
  7. Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем. Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.
Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

Видео «Распаковка противоугонной системы A.P.S. модели 3800»

На видео ниже представлен обзор распаковки комплекта автомобильной сигнализации A.P.S. от пользователя — вы можете увидеть, какие элементы входят в комплект и как они выглядят (автор видео — Сергей Гордеев).