Сталкер сигнализация установка. Противоугонный комплекс Magic Systems Stalker-MS600CAN Купить Добавить к сравнению

  • Частота радиоканала управления 433,92 МГц
  • Динамический диалоговый код
  • Радиус действия брелока при подаче команд управления до 600 м
  • Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 1200 м
  • Напряжение питания основного блока постоянно 9-15 В
  • Напряжение питания основного блока в течение одного часа 18 В
  • Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА 30 мА
  • Ток потребления системы двусторонней связи 12 мА
  • Напряжение автономного источника питания 9 В
  • Напряжение питания брелока 12 В
  • Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем 1,5 (элемент ААА)
  • Напряжение питания блока приемопередатчика, постоянно 9-15 В
  • Напряжение питания блока приемопередатчика в течение одного часа 18 В
  • Температурный диапазон основного блока -40..+85 C
  • Температурный диапазон брелока -5..+40 C
  • Температурный диапазон приемопередатчика -40..+85 C
  • Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем -5..+40 C
  • Температурный диапазон противоразбойной карточки +1..+40 C
  • Периодичность контроля радиоканала 80-90 с
  • Выход звукового сигнала 1,5 А
  • Выход блокировки двигателя 5 А
  • 6 дополнительных каналов
  • Ток нагрузки выходов дополнительных каналов 0,15 А
  • Настройка чувствительности датчика удара
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны
  • Самоконтроль при постановке на охрану
  • Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА 25-30 с

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

При создании автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT разработчики, компания MAGIC SYSTEMS , поставили пред собой непростую задачу: собрать доступный по цене продукт с сохранением всех противоугонных свойств элитных систем.

Наше «личное» знакомство с этим комплексом началось несколько месяцев назад, когда для раскрытия всего потенциала спутникового охранного комплекса Car-Online мы заменили охранную систему редакционного автомобиля на MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light. О том, как они взаимодействуют, можно прочитать в предыдущем номере журнала (ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела. 2007. № 12. С. 38—39) . Цель этой статьи — раскрыть возможности не пейджера, а самой сигнализации, чем мы и займемся.

Приступим

Начнем с главного. Автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light — одна из немногих цифровых охранных систем, представленных на российском рынке. Что кроется
за этими словами?

Во-первых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light имеет возможность работать с цифровыми реле блокировки. Цифровое реле блокировки ничем не отличается от стандартного, но имеет свой уникальный код. Его переключение происходит только после получения специального зашифрованного сигнала. Причем возможное количество установленных реле не ограничено.

Во-вторых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light имеет цифровую шину подключения периферийных устройств. Под периферийными устройствами подразумеваются прежде всего устройства комфорта и оповещения — это разные пейджеры, модули управления и т.д. (всего 10 устройств различного типа). Все это дает большой простор для построения охранного комплекса под владельца.

Особенности радиоканала

Следующая немаловажная особенность автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT — это брелок-пейджер. Нет, вы не подумайте, сегодня брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем никого не удивишь. Все самое интересное кроется внутри и невооруженным взглядом не видно.

В основном брелоке-пейджере используется уникальный диалоговый режим распознавания владельца. Что это значит? В стандартных системах, если центральный блок сигнализации получил зашифрованный сигнал с кодом брелока «свой», то он «признает» его и выполняет полученные команды. Этот алгоритм оставляет лазейки для интеллектуального взлома при помощи кодграбберов. В диалоговом режиме все несколько иначе. Центральный блок, получив сигнал от брелока и видя, что он «свой», до конца «не верит» в это и «задает» брелку дополнительный вопрос, и уже после правильного ответа на него признает его «своим». Необходимо отметить, что кодировка радиообмена ведется в уникальной системе шифрования. Плюс ко всему используются высокоскоростные трансиверы, уменьшающие время передачи сигналов.

Вторая особенность — использование специального узкополосного тракта, отстроенного от центральной разрешенной частоты, что повышает дальность и помехозащищенность радиообмена. Жители крупных городов России, в которых появились гипермаркеты с их гигантскими парковками, уже успели заметить, что на этих безумных стоянках, чтобы открыть автомобиль с брелока сигнализации, нужно подойти к машине практически вплотную.

Это происходит из-за того, что десятки, а то и сотни автовладельцев практически одновременно нажимают на кнопки своих брелоков, тем самым посылая в эфир ватты сигналов на одной частоте, которые забивают друг друга. И невозможно заставить их это делать по очереди. Некоторые производители охранных комплексов, зная подобную особенность, завышают мощность своих передатчиков, несмотря на запреты Россвязьнадзора, еще более усугубляя эту ситуацию.

Разработчики компании Magic Systems нашли другое, более элегантное решение. Они в разрешенной полосе частот отступили немного в сторонку от центральной частоты, которая наиболее зашумлена, создав уникальные, узкополосные приемники и передатчики. Тем самым они добились сохранения дальности работы радиоканала при разрешенной мощности. Из опыта своего общения разными системами я как пользователь могу высоко оценить эффективность данного решения. Стабильность работы радиоканала можно признать высокой, а ее дальность — вполне приемлемой. Даже в случае забитого радиоэфира дальность результативной передачи достигает сотни метров, а работы пейджера — несколько сотен метров.

Еще одна особенность системы может кому-то показаться малозначительной, но только не мне. Я как-то хорошо искупался (не подумайте чего плохого, все было в трезвом виде!) вместе с одеждой, документами, ключами от машины и т.д. Вся электронная аппаратура, которой современный человек носит с собой немало, отказалась после этого работать, в том числе и брелок от сигнализации. Как вы понимаете, после этого пришлось вскрывать авто ключом, пользоваться кнопкой Valet и потом еще неделю ездить без сигналки, пока не купил и не прописал новый брелок.

Это была преамбула, чтобы обратить ваше внимание на небольшую, но важную деталь. В сигнализации «Сталкер-600 Light» кнопка Valet как таковая отсутствует, вместо нее используется двухкнопочный кодонабиратель, при помощи которого можно не просто выключить систему, а полноценно пользоваться всеми возможными режимами. Да, еще пин-код в системе трехзначный!

Отдельно хочется отметить наличие автономного питания системы, которое позволит предупредить водителя при отключении основного и предать тревогу на пейджер.

Интеграция в авто

Теперь несколько слов об интеграции системы в автомобиль. Для этого в блоке предусмотрены все необходимые входы и выходы. Перечислять их не будем: работать с ними — удел профессиональных установщиков. Хочется только отметить, что для управления дополнительными устройствами в активе системы есть пять свободно перепрограммируемых каналов.

Раз уж мы заговорили о каналах, то стоит сказать пару слов о функции автоматического и дистанционного запуска. Ее можно реализовать двумя способами. Один из них — за счет собственных каналов управления, при этом придется на это потратить 3 из 5 каналов. В таком случае на сервисные функции останется всего два канала — особо не разгуляешься, но если постараться подключить все сервисные блоки по цифровой шине, то вполне достаточно. Если же пользователю нужно большее количество каналов, то можно установить блок автоматического или дистанционного запуска MS-A2. Он аналоговый, так что один дополнительный канал все же займется.

Все, о чем мы говорили выше, присуще всем последним моделям семейства «Сталкер». Чем же отличается версия Light?

Начнем со слов разработчиков о своей системе: «Сталкер-600 Light» — это облегченная версия «Сталкер-600NB», признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. «Сталкер-600 Light» рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии».

Так что же такого «облегчили» разработчики, а что оставили? Прежде всего это цена: система подешевела на целых 3 тысячи рублей (версия Light стоит 7400 руб. против 10 500 руб., которые просят за полную). Функции у обеих систем практически идентичны, только в версии Light в комплектацию не включен транспондерный иммобилайзер, но при желании его можно поставить и отдельно.

О своей системе MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Ligh

Для каждой сигнализации следует подбирать наиболее оптимальный набор компонентов, обеспечивающих высокие защитные свойства комплекса, а также необходимый для пользователя уровень комфорта. По-этому мы начнем описание системы именно с выбора и подбора компонентов.

Сначала займемся защитой от угона

Для этого ставим блокировку двигателя на основе цифрового реле MAGIC SYSTEMS MS-RL в подкапотном пространстве. Это реле управляется цифровым сигналом и имеет свой собственный уникальный код, который предается в зашифрованном виде. Количество установленных реле лимитировано только фантазией установщиков. Желательно не ограничиваться одним реле, а поставить еще одну блокировку в другой зоне автомобиля (например, прервав цепь бензонасоса). В нашем случае это также сделано, но эта цепь управляется не через сигнализацию, а через GSM/GPS-пейджер MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2 . Нужно отметить, что MAGIC SYSTEMS MS-RL предназначены для работы с охранным комплексом семейства «Сталкер».

Теперь нужно затруднить доступ злоумышленника к блокировке — для этого ставим дополнительный замок капота. Наш выбор в этом случае достаточно традиционен — это электромеханический блокиратор Defen Time . Как правило, управление им заводится через дополнительный канал, но поскольку мы используем цифровую сигнализацию, то есть возможность «сэкономить» канал. Вместо него мы используем модуль управления замка капота MAGIC SYSTEMS MS-RL2. Это цифровое реле со специальными функциями, при его использовании замок капота открывается при снятии с охраны и закрывается при постановке. Если же возникают внештатные ситуации, то он блокируется.

Оповещение владельца

Для оповещения владельца о том, что происходит с автомобилем, в автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light предусмотрен брелок-пейджер. Дальность и качество его работы можно признать высокими, но чтобы еще усилить систему, мы добавили GSM/GPS-пейджер MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2 . Теперь сигналы тревоги приходят как на пейджер, так и на сотовый телефон. Плюс с помощью MAGIC SYSTEMS MS-PGSM2 мы активизировались в системе Car-Online (о ее работе мы подробно рассказывали в предыдущих номерах журнала).

Сервисные функции

Из сервисных функций в нашей системе реализованы доводчик стекол и открытие багажника с брелока.

Состав охранного комплекса

MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light — двухсторонняя асигнализация с брелком-пейджером, с возможностью автоматического и дистанционного запуска

MAGIC SYSTEMS MS-RL — цифровое реле

MAGIC SYSTEMS MS-RL2 — модуль управления замком капота

MAGIC SYSTEMS MS-M2 — модуль управления стеклоподъемниками

MAGIC SYSTEMS MS-NC485TCM — фоторегистраторы (2 шт.)

Микроволновый датчик объема

Результаты эксплуатации MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light

Начнем с плюсов. Система работает устойчиво и без сбоев. Было замечено только одно ложное срабатывание системы за все три месяца эксплуатации, но причину его найти не удалось (и больше это не повторялось).

Пользоваться брелоком удобно. Функции перебираются по круговому меню, подсвечиваются пиктограммами и после нескольких прокруток находятся достаточно просто. Самые общеупотребительные (дистанционный запуск двигателя, открытие багажника) стоят первыми. Дисплей контрастный как при дневном свете, так и ночью. Звук бипера не раздражающий, а подтверждение вибрацией очень удобно. Об энергопотреблении брелока судить еще рано, хотя прошло три месяца, а батареек он пока не требует. Работа радиоканала заслуживает высокой оценки. Связь устойчивая, а дальность передачи и приема вполне достаточная, даже в зашумленных местах.

Теперь о минусах. Как бы не была хороша система, а недостатки все-таки есть. Первое, с чем мы столкнулись, — случайное нажатие основных кнопок в кармане, которое приводило к срабатыванию режима «паника». От этого практически удалось избавиться после того, как на брелок был надет защитный чехол. Сам чехол сделан из прозрачного пластика и совсем не мешает пользоваться кнопками, но под него забивается пыль и мелкая грязь, и после недели эксплуатации вид у брелока становиться неприглядный.

Было замечено два недостатка в работе системы. Первый касается режима оповещения об неисправной зоне. Например, если вы поставите на охрану автомобиль с открытой дверью, то на пейджере раздастся предупредительный сигнал и загорится иконка открытой двери. Если же подобное произойдет с багажником, то в этом случае система дает сбой. Центральный блок сигнализации определяет, что есть неисправная зона, но сигнал об этом на пейджер не передается. И если водитель отошел от машины и не услышал предупредительных звуков сирены, то он будет уверен, что система встала на охрану штатно. Самое плохое в этой ситуации, что при такой постановке на охрану не срабатывает блокировка капота.

Еще один небольшой баг связан с оповещением о срабатывании датчика удара. Если вызвать срабатывание его предупредительной зоны, то сигнал об этом штатно приходит на пейджер, но если после этого нанести сильный удар (например, разбить стекло), то система это воздействие пропустит и водителю об этом не сообщит ни на один из пейджеров.

Резюме

На сегодняшний день MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT — одна из лучших двусторонних автосигнализаций на российском рынке. Обладает доступной ценой, при этом в нее заложено столько возможностей, что она позволяет создать на своей платформе охранный комплекс элитного класса. Выявленные небольшие недостатки не умаляют высокого качества системы, поскольку в ней используется множество уникальных разработок, не имеющих аналогов у конкурентов.

Алексей ПЕТРОВ

Обновленный Stalker-MS600CAN - это продолжение серии легендарного Stalker-600, построенное на новой платформе с большим функционалом. Противоугонный комплекс построен на базе основного блока системы AGENT MS START и укомплектован приемопередатчиком с брелоком Stalker. Основные возможности системы дополнены современным технологиями CAN-интерфейса, GSM-модуля, а также системой онлайн-мониторинга Car-Online:

Встроенный CAN-интерфейc — установка на современные автомобили

GSM/GPRS-модем – передача данных в режиме реального времени

Входы /Выходы: 7 универсальных

Управление дверными штырями

Блокировка штатного радиоканала

Контроль канала связи - для защиты от глушения GSM

Встроенный автозапуск

Встроенный бесключевой обходчик KIA/HYUNDAI

Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине

Подключение обходчиков iDataLink и Fortin по цифровой шине

Поддержка online-режима

Гибкие настройки системы

Интеграция в современный автомобиль

Новая платформа Stalker-MS600CAN позволяет создать охранно-сервисный комплекс любого уровня сложности в соответствии с потребностями заказчика.

Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Встроенный CAN передает информацию обо всех охраняемых зонах автомобиля (штатная сигнализация, двери, капот, багажник, зажигание, статус заведенного двигателя), а также позволяет управлять штатными функциями автомобиля (центральный замок, доводчик стекол, аварийная сигнализация) и получать дополнительную логистическую информацию (расход топлива, пробег, обороты двигателя)*.

* Зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Подключение дополнительных функций

Для реализации дополнительных функций, которых нет в CAN-шине автомобиля, в устройстве есть 7 универсальных входов/выходов с удобными гибкими настройками и интерфейс RX-TX для подключения бесключевых обходчиков иммобилайзера и обогревателей по цифровой шине.

Платформа Stalker-MS600CAN содержит на борту все необходимое для организации охранного комплекса любого уровня сложности и подключения оборудования:

– Встроенный автозапуск с брелока, с телефона, по температуре и календарю

– Блокировки по шине LAN и 2.4ГГц

– Подпор штатного радиоканала, замки капота и дверные штыри

– Модули CANTEC, UINCAN, FORTIN, iDataLink

– Встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера по шине K-LINE (автомобили KIA, HYUNDAI)

– Обогревателей Webasto и Eberspacher по цифровому интерфейсу.

GSM-управление и оповещение

Также система позволяет организовать оповещение о тревогах на телефон владельца и управлять автомобилем с помощью удобного мобильного приложения Car-Online для платформ iOS и Android.

В системе также сохранены классические возможности противоугонного комплекса Stalker:

Особенноcти Stalker-600LAN3

Stalker-600LAN3 – это не просто топовая двусторонняя автосигнализация с максимальным пакетом опций, но и признанный лидер по дальности действия в мегалополисе. Кроме того именно этот диалоговый противоугонный комплекс стал абсолютным «хитом» на рынке диалоговых охранных сигнализаций. Текущая версия Stalker-600LAN3 – это обновленная версия всем известного «Сталкера», в которой появился обновленный базовый модуль, корпус брелока и некоторые другие компоненты охранного комплекса.

Диалоговый код полностью ликвидирует угрозу электронного взлома. Подобный метод шифрования сигнала применяется во всех автосигнализациях Magic Systems, начиная с 2006 года. На сегодняшний день только диалоговый код является 100%-эффективным методом защиты от любых код-грабберов. Эта технология на протяжении десятков лет применяется в военной промышленности, поэтому обладает гарантированной угоностойкостью.

Рекордная дальность связи

Дальность действия автосигнализации Stalker-600LAN3 составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-600LAN3, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия.

Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker-600LAN3. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.

Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.

Цифровая архитектура LAN

В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker-600LAN3 входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.

Встроенный иммобилайзер

Противоразбойную функцию в автосигнализации Stalker-600LAN3 выполняет миниатюрная метка. При снятии комплекса с охраны только брелком (без метки) дополнительный замок капота под управлением RlL200 надежно защищает подкапотное пространство автомобиля; при попытке тронуться с места сработает блокировка двигателя (блокировка выполняется по смарт-алгоритму, учитывающему условия и скорость передвижения ТС). Таким образом с помощью противоразбойной метки Вы не только защищаете свой автомобиль от угона в случае кражи основного брелока сигнализации, но и можете обезопасить себя от разбойного нападения.

Брелок с многофункциональным дисплеем

Обновленный брелок Stalker-600LAN3 выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.

Сервисные функции

Установите автосигнализацию Stalker-600LAN3 на любой современный автомобиль: благодаря подключению к CAN-шине инсталляция системы займет немного времени, а вмешательство в штатную проводку авто будет минимальным.

Почувствуйте новый уровень комфорта от использования Вашего автомобиля! Для всех «кнопочных» ТС (с системой Start/Stop) в Stalker-600LAN3 предусмотрен встроенный дистанционный запуск двигателя. Для активации функции дистанционного запуска двигателя для других автомобилей потребуется дополнительный модуль автозапуска MS-A4.

Облачный сервис Car-Online

Получайте уведомления от Сталкера на любом расстоянии от автомобиля в виде голосовых звонков и sms. Управляйте автозапуском и экстренно блокируйте двигатель ТС. Контролируйте местоположение и статус авто всего в один клик. Следите за маршрутами и стоянками авто, фиксируйте тревожные события, смотрите фотографии из салона ТС. Все эти функции будут доступны для Вас при подключении к автосигнализации Stalker-600LAN3 дополнительного GSM-автопейджера линейки PGSM от компании Magic Systems.

Вся информация о треках, тревогах и других событиях доступна онлайн в личном кабинете сервиса Car-Online Вашего авто. Сервис мониторинга Car-Online не имеет абонентской платы и хранит данные Вашего авто бессрочно.

Комплектация

Основной блок
Блок приемопередатчика
Основной брелок с ЖКИ-дисплеем
Резервный брелок

Не входит в комплектацию

Сигнальный светодиод с разъемом
Кодонаборный переключатель
Комплект жгутов проводов
Инструкция по эксплуатации
Гарантийный талон
Упаковочная коробка

Сигнализация Сталкер 600 получила признание среди соотечественников, так как независимо от конструктивных особенностей авто, позволит обеспечить эффективную защиту от угона. Как утверждают сами разработчики, систему можно установить на любую марку и модель машины.

[ Скрыть ]

Описание

Автосигнализации Stalker 600 Light, Light3, Lan3 и другие версии выпускаются в Санкт-Петербурге, производством занимается бренд Magic Systems. Изготовитель внедрил в работу охранного комплекса диалоговый код, наличие которого позволяет предотвратить электронный взлом. Передача кода осуществляется между пейджером сигнализации и процессорными устройствами, которые монтируются в машине. В соответствии с руководством по применению он подается в виде изменяющегося кодового значения. Алгоритм передачи данных отсутствует, что не позволит преступникам определить его и взломать комплекс.

Комплектация

Комплект новой сигнализации Сталкер Lan для авто:

  1. Процессорный блок. Этот девайс оснащается несколькими дополнительными устройствами. Блок распознает метку, его правильная работа позволяет прописать новые пульты, выполнить автозапуск двигателя по температуре и т. д.
  2. Основной пейджер, оборудованный экраном. Этот девайс позволяет осуществить настройку охранного комплекса. Используется для управления.
  3. Запасной пейджер, не оснащенный дисплеем. Тем не менее он имеет все опции, как и главный брелок.
  4. Специальный девайс для воспроизведения речевых команд. Это устройство можно назвать визитной карточкой производителя, поскольку сама по себе система довольно удобна и практична. Благодаря использованию речевых команд автовладелец может узнать о состоянии машины и о том, что с ней происходит. Если водитель забудет запереть дверные замки, багажник, увеличится время прогрева мотора, сработают охранные зоны, то автовладельца предупредит об этом система. Можно настроить систему так, чтобы сообщения воспроизводились мужским либо женским голосом.
  5. Переключатель. Его наличие позволяет произвести отключение охранного комплекса, если вы не можете пользоваться пейджером. К примеру, когда устройство потеряно или в нем разрядился источник питания.
  6. Также комплектация включает в себя две специальные антиразбойные карточки. По факту применяться может только одна из них, вторая используется в качестве запасной. Этот элемент функционирует по принципу индикатора. Он должен находиться в кармане автовладельца. Когда водитель по какой-то причине отходит от заведенного двигателя машины, происходит блокировка силового агрегата. К примеру, такое может случиться в случае разбойного нападения на авто.

Полный комплект Сталкер 600

Характеристики и особенности

Технические свойства «сигналки»:

  • частота, при которой осуществляется передача данных между элементами, составляет 433,9 МГц, при этом отклонение должно быть не выше 2%;
  • величина напряжения, от которого запитывается охранный комплекс — от 10 до 15 вольт, установка системы на большегрузы с 24-вольтовой бортовой сетью не допускается;
  • температурный диапазон функционирования процессорного модуля составляет от -45 до +80 градусов;
  • диапазон температуры для работы антиразбойных меток — от 0 до +40 градусов;
  • при активированном режиме защиты величина потребляемого тока составит в районе 30 мА;
  • радиус действия сигнала в режиме приема составит до 2500 метров, это максимальный показатель, которого можно добиться в условиях хорошей видимости и отсутствия помех;
  • при работе в режиме подачи импульсов радиус действия охранного комплекса будет не более 1300 метров;
  • благодаря наличию двусторонней связи можно программировать запуск силового агрегата, тип трансмиссии, которой оборудован автомобиль, не играет роли.

Особенности, выделяющие сигнализацию Сталкер 600 среди других охранных комплексов:

  1. Наличие LAN-шины. Ее использование обеспечивает не только облегченный монтаж «сигналки», но и делает из нее полноценный противоугонный комплекс. Благодаря LAN-шине управление системой распределяется среди несколькими блокирующими устройствами. Когда один из девайсов становится неработоспособным, его заменяют другие модули. Главная особенность шины заключается в узком диапазоне функционирования и эффективном противодействии помехам. Даже если у преступников будет информация касательно диапазона работы шины, они не смогут осуществить перехват сигнала в результате регулярно изменяющегося кода. При необходимости потребитель сможет дополнительно подключить к шине вспомогательные аксессуары, что позволит увеличить устойчивость к взлому.
  2. Следующая особенность — все реле системы функционируют практически бесшумно. При взломе преступники часто выполняют поиск элементов «сигналки» по звуку. В случае со Сталкер 600 это невозможно.
  3. Немаловажной особенностью является использование трехосевого контроллера перемещения. Датчик срабатывает в случае наклона, подъема автомобиля, а также его сдвига. То есть устройство фиксирует любые изменения, происходящие в положении машины. Использование этого датчика будет полезно в случае эвакуации защищаемого объекта. Автовладелец сможет своевременно узнать об этом.
  4. Конструкция пейджера для управления сигнализацией включает в себя металлические компоненты. Это позволяет обеспечить долговечность и устойчивость устройства к внешним воздействиям.
  5. «Сигналка» защищает практически все зоны в машине, включая багажный отсек, капот и люк.

Дополнительно к сигнализации Сталкер 600 можно подключить GSM-маяк. При угоне машины этот девайс сообщит автовладельцу координаты машины. Маячки могут длительно функционировать в автономном режиме.

Виды

Модели «сигналок», которые можно найти в продаже:

  1. Stalker 600 Lora. Это одна из последних разработок компании. Современная технология передачи сигналов позволяет предупредить автовладельца об опасностях даже при включении глушилок, которые находятся физически возле машины. Для настройки функций охранного комплекса можно воспользоваться смартфоном, подключившись к системе через беспроводной канал блютуз. Есть функция иммобилайзера, позволяющая произвести блокировку двигателя при попытке угона. Функция встроенного автозапуска обеспечит дистанционный старт двигателя машины по температуре или по времени. Радиус действия «сигналки» за городом может составить до 14 километров. Эта система обойдется потребителю примерно в 18 тысяч рублей.
  2. Сталкер 600 Супер. Помимо традиционных возможностей охранного комплекса, система выполняет поиск автомобиля по сигналам спутников ГЛОНАСС и GPS. В модуль GSM может быть установлено две сим-карты, а для мониторинга состояния используется специальное приложение на смартфоне. Помимо антиразбойных меток, эта модель комплекса оснащается встроенной батареей и позволяет подключить к процессорному блоку до восьми фотокамер. Для предотвращения используется контроль канала связи. За этот комплекс потребителю придется отдать около двадцати тысяч рублей.
  3. Сталкер 600 Старт. Данная модель оснащается встроенным интерфейсом CAN, что позволяет произвести ее монтаж на любые современные машины. У автовладельца есть возможность контроля координат охраняемого объекта благодаря наличию GSM-модуля, с помощью этого устройства можно управлять сигнализацией. В системе реализована двухуровневая авторизация, то есть сначала «сигналка» отключается пейджером, а затем она идентифицирует автовладельца по метке. Имеется опция встроенного автозапуска, что позволит произвести дистанционный пуск мотора по команде или в соответствии с различными условиями, настроенными заранее автовладельцем. Допускается подключение обогревательных устройств Вебасто по цифровой шине. Специально для владельцев машин Хендай и КИА в комплект входит бесключевой обходчик блокиратора мотора. Стоимость автосигнализации составляет около 12500 рублей.
  4. Stalker 600 NBV. Система разработана на основе модуля Agent MS от Сталкер, основная особенность заключается в наличии интерфейса КАН. В комплектацию входит блок GSM и противоразбойные метки, мониторинг за машиной можно производить через официальный сайт или приложение для мобильного девайса. С целью предотвращения перехвата сигналов используется штатная блокировка радиоканалов. Гибкость настроек позволит самостоятельно запрограммировать основные опции даже неопытным автовладельцам. Стоимость комплекса составляет около 15500 рублей.
  5. Модель 600 Lan3. Сигнализация с двухсторонней связью характеризуется обширной функциональностью. По утверждению производителя, именно эта модель является лучшей по дальности действия в условиях мегаполиса. В городе дальность канала связи составит до трех километров, а на открытой местности этот показатель увеличится до 4,5 км. Диалоговый код эффективно защищает канал связи от перехвата. Комплектация включает в себя целую сеть цифровых устройств, блокирующих работу двигателя. Модель снята с производства, поэтому ее стоимость мы указать не можем.
  6. 3. По словам разработчика, наличие диалогового кода позволяет на 100% защитить автосигнализацию от перехвата сигналов всеми существующими сегодня код-грабберами. При открытой местности диапазон действия пульта составит до 4,5 км, а в условиях города — не более трех километров. Благодаря наличию специального сенсорного устройства MEMS увеличивается точность функционирования контроллеров перемещения и чувствительности. Поскольку процессорный модуль работает бесшумно, его можно скрыть от преступников в любой точке салона. Модель больше не поставляется на отечественный рынок, поэтому официальную ее стоимость мы назвать не можем. Но в продаже еще можно найти эти сигнализации.

Об установке комплекса Сталкер на Фольксваген и базовых функциях автосигнализации рассказал канал Защита от уогна.

Инструкция по эксплуатации

Ниже представлены фото таблиц программирования, с использованием которых осуществляется настройка функций системы.

Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5 Таблица 6

Активация и деактивация режимов сигнализации

Нюансы пользования брелка:

  1. Включение охранного режима производится методом нажатия на кнопку пейджера в виде запертого замка. Если прозвучит звуковой сигнал, команда принята комплексом. Произойдет закрытие дверных замков, автосигнализация начнет диагностику состояния охранных зон. Поворотные огни машины моргнут один раз. На 15 секунд произойдет активация освещения в салоне, а затем «сигналка» выполнит индикацию посредством диодной лампочки.
  2. Если надо активировать защитный режим с отключенным микроволновым контроллером и сниженной чувствительностью регулятора удара, действия будут другими. Сначала автовладелец заходит в меню, а затем кликает один раз по кнопке в виде стрелки вверх и нажимает на клавишу в виде запертого замка. На дисплее появится индикатор в виде молотка рядом с авто.
  3. Активация интеллектуального режима защиты осуществляется практически аналогичным образом, только для выбора функции в меню надо дважды нажать на кнопку с обозначением стрелки вверх. После выбора функции кликается клавиша с закрытым замком.
  4. Если надо отключить оба контроллера (микроволновый и удара), то после перехода в меню трижды кликните на кнопку со стрелкой вверх. Отправка команды осуществляется нажатием на клавишу в виде запертого замка. Эта функция будет полезна, если машина припаркована в неспокойном месте, где рядом большая проходимость транспорта. В частности, речь идет о трамваях и грузовиках.
  5. Чтобы включить опцию поиска машины на стоянке, надо зайти в меню настройки, нажав на кнопку в виде открытого замка. Дважды кликается клавиша со стрелкой вверх для выбора функции, после чего нажимается кнопка с закрытым замком для отправки команды. На дисплее педйжера должна появиться надпись Find. Поворотные огни машины после активации этой опции будут периодически моргать. Сирена будет издавать периодические сигналы.
  6. Для отпирания замка двери багажного отсека надо зайти в меню настройки (кнопка с открытым замком) и трижды нажать на клавишу со стрелкой вверх. Нажатием на кнопку в виде запертого замка производится отправка команды. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал.
  7. Если на автомобиле установлены доводчики стекол, то можно настроить частичное либо полное закрытие стеклоподъемников. Зайдите в меню настройки, нажав на кнопку с открытым замком, после чего четыре раза кликните на клавишу со стрелкой вверх. Выберите команду и активируйте ее путем нажатия на кнопку с индикатором в виде запертого замка.
  8. Автовладелец при необходимости сможет просмотреть все события, которые зафиксировал охранный комплекс в его отсутствие. В памяти пейджера может сохраняться информация о 35 событиях, произошедших при активированном охранном режиме. Зайдите в меню настройки, нажав на клавишу в виде запертого замка, один раз кликните на кнопку со стрелкой вниз и еще раз нажмите клавишу с замком. На дисплее пейджера появится надпись List, также будут выведены данные обо всех событиях. Просмотр осуществляется посредством нажатия кнопок со стрелками вверх и вниз.

Канал Угона Нет показал на практике, какой радиус действия у охранных комплексов Сталкер на примере модели 600 Lora.

Функция автозапуска

Чтобы включить опцию дистанционного пуска мотора, машину надо заранее подготовить:

  1. Специально для реализации этой функции охранный комплекс Сталкер оснащается тумблером, его надо перевести во включенное положение. Рычаг переключателя выставляется вверх.
  2. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то рычаг коробки устанавливается в положение нейтральной передачи. Также надо принять меры, чтобы машина с заведенным ДВС случайно не покатилась. Для этого нужно включить рычаг стояночного тормоза, а если он держит плохо и автомобиль все равно скатывается, под колеса подставляются упоры. В машинах с автоматической коробкой передач селектор трансмиссии устанавливается в положение паркинга.
  3. Затем при заведенном двигателе ключ в замке переводится в выключенное положение. После этого ключ извлекается из замка. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то силовой агрегат продолжит работать, автоматической — двигатель остановится. Посредством отправки речевой команды охранный комплекс сообщит водителю о готовности к дистанционному пуску.
  4. На протяжении одной минуты надо успеть покинуть салон машины, закрыть все двери и капот, а также активировать охранный режим. На машинах с МКПП после этих действий мотор должен остановиться.