Экшн с открытым миром. На все четыре стороны

Обычные люди рассказывают истории о том, как они ходят на работу, сидят с друзьями в кафе и в перерывах спят. Чтобы жить ярче и иметь в арсенале больше кулстори о том, как вы вызволяли принцесс из лап драконов, спасали мир от Сил Зла и угоняли тачки мирных жителей на досуге, займитесь правильным делом - рубитесь в игры.


Важный момент: это не топ общепризнанно лучших игр, это игрушки последних лет , в которых мы, сотрудники 2х2, похоронили не одну ночь и которые порекомендовали бы всем и каждому. Верьте нам, мы плохого не посоветуем.

Ведьмак 3. Дикая охота

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Геральт, специалист по уничтожению монстров, путешествует по фэнтезийному миру в поисках девушки Цири, которая может остановить пришествие Дикой Охоты (просто примите как факт, что это плохо и страшно). Гуляет по полям и лесам, убивает гриффонов, в перерывах спит с красотками и шуткует. И жнец, и на дуде игрец.

Любая часть "Ведьмака" неприлично хороша , и с каждой следующей игрушкой серии все становится только лучше. Это даже несправедливо по отношению к конкурентам, которым априори должно быть очень стыдно за то, какие они в сравнении с "Ведьмаком". "Дикая охота" - это суперпроработанные квесты, за многими из которых кроется нереальная кулстори . Все пройденные квесты и решения влияют на финал игры, что круто и мотивирует. Боевая система здесь получила много плюсов со времен второй части, Знаки приобрели в полезности, мир детализирован и открыт настолько, насколько это вообще возможно .

Понравится даже тем, кто просто любит крутые романы. И обожемой, сколько же эпичнейших коубов породила локализация !

Journey

Платформы: PS3, PS4


Вы - таинственный некто, ваша цель - добраться до оооочень далекой горы. Синопсис сюжета описывается этим более, чем полностью, но вы даже не представляете, какой волшебный и необычный игровой опыт за этим скрывается. Это очень медитативная и красивая игра - музыкой, графикой, пейзажами, - в которой вам нужно будет идти через очень живописные локации.

Тут все действительно необычно и непривычно. Нет карты, нет подсказок, нет мультиплеера как такового, но! Во время путешествия вы можете встретиться с другим игроком и вместе с ним двинуть к той самой горе . Вы не знаете о вашем спутнике ровным счетом ничего - кроме того, что это живой человек. У вас нет способов общения, кроме подобия криков, и только в конце, пройдя "Путешествие", вы видите имя вашего спутника в титрах. Оооочень необычный и крутой игровой опыт .

Grand Theft Auto V


Нет смысла рекламировать GTA. О прелестях этого мира знает каждый покемон еще со времен Vice City. Но пятая часть (она же 15 игра из серии) - это нечто. Да господи, Rockstar угрохал 266! миллионов! долларов! в разработку игры! Здесь сразу 3 главных героя с проработанными характерами, чьи истории переплетены. Итоговая цель - обокрасть Федеральное Хранилище США, вынеся в сумках и карманах более 200 миллионов долларов. Oh, my!

В GTA V есть максимальная свобода: открытый динамичный мир, возможность переключаться между героями в любой момент и аж 3 концовки основной сюжетной линии . Воровать, ходить в стриптиз-клубы, угонять тачки, любить, смотреть телик, заниматься йогой, играть в тамагочи, делать селфи, перевозить контрабанду! Тут можно вообще все.

И брэйкинг ньюс для тех, кто проспал в норе последние годы: в GTA V наконец появился мультиплеер . Теперь все то же самое можно делать по сети со своей бандой, и иметь друзей совсем не обязательно. Но будьте готовы к смерти в стиле "Игры престолов" - очень и очень внезапной.

Deponia The Complete Journey

Платформы: PC


Deponia - это крутой юмористический квест, прокачивающий логику и эрудицию . Идеальный вариант для тех, кто на дух не переносит стрелялки и считает обычные квесты примитивом и скукой. Сюжет квеста заключается в том, что Руфус, устав от жизни на маленькой планете, заваленной мусором, один за другим строит нелепейшие планы побега.

Айкью уровня Друзя для прохождения не потребуется, не пугайтесь, но головоломки и сюжет реально крутые, а решения не всегда очевидные. Deponia The Complete Journey - один из лучших представителей в своем жанре. Единственное - будьте готовы к тому, что локализация убила добрую половину шуток , так что если позволяет английский, проходите в оригинале.

Brothers: A Tale of Two Sons

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, PS4, XBOX ONE


Сказочная кооперативная паззл-адвенчура с не самым замысловатым сюжетом, но очень мощной моральной подоплекой . Есть два брата, чья мама давным-давно умерла, а тут вдруг и отцу сильно заплохело. Спасти его может разве что сок огромного дерева, которое растет за горами, лесами, полями и вообще очень далеко. Сильная и драматичная история, которую создатели умудрились рассказать без применения слов (по крайней мере, понятных человеку) вообще.

Кооператива как такового здесь нет: вы будете играть за обоих братьев одновременно (готовьте джойстики, без них будет тяжко). Поначалу мозг откажется понимать, как это вообще возможно, но со временем втянется и даже начнет получать удовольствие от такого процесса. Геймплей оригинальный и интуитивно понятный : всего две кнопки для взаимодействия с окружающим миром, и два стика - для управления братьями.

Здесь нет ничего, помимо основной сюжетной линии, да и проходится она достаточно быстро - часа за 4. Все сцены и задания очень самобытны и атмосферны, нет повторяющихся механик , зато есть великолепные красочные пейзажи. Сама история местами жестокая, кровавая, но, главное, очень волшебная и эмоционально мощная.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Командный онлайн-шутер от Blizzard с фэнтезийной рисовкой. В будущем машины все-таки восстали, как и обещал Терминатор. Но побороть восставших роботов смогла организация Overwatch. Все утихомирилось, ребята из организации перестали быть нужными человечеству, из-за чего были вынуждены разойтись по домам. Но через несколько лет преступность набрала обороты, и членам Overwatch пришлось заново объединиться в команду и взять в руки оружие, дабы спасти мирных жителей.

Мультиплеерный идеал , возведенный в абсолют. По опыту Team Fortress 2, в которую играют даже спустя почти 10 лет с момента выхода, в принципе очевидно: командные шутеры живут вне времени, как и Цой, стоит им только покорить свою аудиторию. Blizzard свою игру не навязывал - шум вокруг нее поднялся и не утихал с первых дней выхода беты . А после релиза сервера, которые были рассчитаны на что-то нечеловеческое, упали. Поток желающих поиграть оказался больше этого самого "нечеловеческого".

Overwatch - это очень разные персонажи , каждый со своей историей и скиллами, куча арен и режимов (по 3 карты в каждом). Персы не нуждаются в прокачке или кастомизации, все решают только ваши личные умения - ничего лишнего. Геймплей интуитивный и понятный , а за счет рисовки понравится даже вашей девушке: будет залипать в монитор, пока вы творите дестрой.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Ядерный бум породил постапокалипсис. Выжили только те, кто успел добраться до бункера. Все либо полуразрушено, либо полумутировало. Через 200 лет герой вылезает из бункера и идет гулять по разрушенному миру в поисках своего сына - барашка Шона.

Общепризнанно один из самых ожидаемых проектов 2015 года скорее удался, чем нет . Локации проработаны, враги очень ужасают, квесты интересные (хотя, справедливости ради, попадается и дикая скукота типа "а принеси-ка мне вот ту штуку, которая спокойно лежит через дорогу"), общий сюжет набирает обороты , и в итоге оказывается, что герой ввязан в какую-то дичайшую историю. У фанатов оригинальной дилогии вызовет боль и жжение ниже спины, для всех остальных - очень даже играбельно.

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Хипстерский приключенческий кино-квест , очень крутая интерактивная повседневность , в которой вы проживаете жизнь девочки-студента Макс. В критический момент нежное создание открывает в себе способность отматывать время назад и исправлять ошибки. Поначалу скилл используется в основном для житейских-студенческих мелочей, но по ходу действия выясняется, что городу Макс грозит апокалипсис, и хорошо бы его предотвратить.

Игра выходила как сериал, по эпизодам, и если первые части похожи на девочковый сериал с подростковой драмой, то где-то с середины страдашки уходят на второй план, а главной становится адовейшая загадка исчезновения девушки в стиле "Твин Пикса" . Каждое решение и действие имеет свои плоды и рано или поздно обязательно аукнется. В комплекте - крутой саундтрек, проработанный детективный сюжет, реалистичность с приятной долей мистики . Разочаровывает, правда, тот факт, что финальный выбор одинаков для всех и не зависит от ваших ранее принятых решений.

Uncharted 4: A Thief"s End

Платформы: PS4


Главный герой Нейтан и его жена купили дом, выбрали шторы под цвет диванов и счастливо живут спокойной жизнью, пока не объявляется старший брат Нейтана, долгие годы считавшийся погибшим. Ах, да: в предыдущих частях игры Нейтан был искателем сокровищ. Тут мало что изменилось: внезапно живой брат говорит, что на Мадагаскаре ждет клад, и ребята отправляются на поиски мифической Либерталии.

Невозможно красивый эксклюзив для Соньки , который заставил множество упорных PC-шников обзавестись консолью. "Путь вора" - это проработанный экшен от третьего лица с головоломками, перестрелками (в арсенале оружия прибавилось, а перестрелки приближаются к титулу идеальных), экшн-сценами на уровне голливудских боевиков и возможностью выбора ответов в диалогах. Но будьте готовы к весьма себе убогой российской локализации.

Need for Speed (2015)

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Нет никакого смысла рассказывать про легендарные гонки Need for Speed - свое имя они заработали еще в далеких двухтысячных. Это не просто игра, это самая настоящая эпоха. В перезапуске 2015 года есть все то, что мутировавшая серия умудрилась растерять за последние части: и продвинутый тюнинг авто, и дивный новый открытый мир, и гонки от полиции.

Поначалу кажется, что перезапуск серии - идея не создателей, а пиарщиков, которым хотелось больше золота от уже изжившего себя продукта. Но на деле оказывается, что игра 15-го года вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей , и на выходе получилась сама суть Жажды Скорости . Обязательно для всех, кто хоть раз чувствовал прилив адреналина за клавиатурой, джойстиком или настоящим рулем.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Платформы: PC, PS3, XBOX ONE


Добро пожаловать в интерактивную "Игру престолов". Вы - Драконнорожденный, который очень кстати приезжает в провинцию Скайрим как раз когда он нужен больше всего. Миру грозит смерть от драконов, и вам нужно преодолеть кучу трудностей, чтобы остановить огнедышащих и их повелителя Алдуина.

Мир здесь тоже беспредельно открыт , игрок может делать все, что вздумается. Графика дичайше красива и вызывает множественные эстетические оргазмы . Плюс полная свобода творчества : можете завести семью, можете стать вором, убийцей, благородным рыцарем - да хоть принцессочкой. Есть зрелищные бои, возможность прокачивать определенные удары и навыки . Сюжет хорош тем, что определенные механизмы RPG генерируют собственные истории , что оригинально и затягивает.

Самый честный трейлер "Скайрима" эвер.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Здесь все такое же мрачное, как в страшилках про "черную-черную улицу в черном-черном городе". Человеков скосила болезнь, превращающая всех в нежить, и главный герой отправляется в длиннющий трип, чтобы восстановить баланс белого и остановить надвигающуюся Эпоху Тьмы. И вот вы идете по миру, выполняя квесты и сражаясь с вражьими созданиями .

Здесь не будет весело или просто - только сложность 180 левела и страх, только хардкор . Помните "Черепашек-ниндзя" на Денди, в которых, умирая, вы оказывались в самом начале? Тут примерно так же, но лайтовее. Каждое существо ростом выше полуметра убивает вас в два плевка , а каждая смерть откидывает сильно назад, отбирая накопленный опыт. Но хотя бы не в начало.

воспитывает характер и творит магию с нервной системой , а на фоне явного тренда к упрощению игр, восхитительна и особо ценна. Обязательна тем, кто реально любит преодолевать сложности.

Tomb Raider (2013)

Платформы: PC, MAC, PS3, XBOX 360


"Расхитительница гробниц" 2013 года - это приквел к самой первой игре серии. Тут Лара лихо превращается из выпускницы археологического университета в яростный секс-символ для всех геймеров. По сюжету, Лара с экспедицией ищут потерянную цивилизацию, но жуткий шторм уничтожает корабль, а затем отбрасывает всех выживших на берег кажется-необитаемого острова.

Когда Crystal Dynamics объявила, что в ее планах - осовременить самую известную игровую женщину , мир задержал дыхание: ясное дело, перезапуски - штука страшная. Но в итоге получилось очень даже годно: идеально исполненная система боя от третьего лица, приятный геймплей и реалистичная система приобретения навыков выживания . Правда, ушли в небытие ломающие голову головоломки , которыми так славилась старая Лара. Но это компенсируется большим количеством плюсов - взять хоть неплохую систему соревновательного мультиплеера и сохранившую свою упругость грудь Лары.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE, ANDROID, IOS


Убитые джойстики Денди и детство не отпустят никогда, но время идет. В последние годы "Мортал" набирает обороты и эволюционирует, и в "десятке" это ощущается особенно мощно: кости здесь хрустят как никогда звучно . Например, у Сони и Джонни Кейджа появились дети, которые унаследовали любовь родителей к кровище и тоже вырывают внутренности всем, кому ни попадя. Например, в 10-й части можно уничтожить, кгхм, мужское достоинство отца руками его же дочери.

Новые герои типа Хищника , а еще те, кто вернулся из отпуска (например, Таня из 4 части). В общем, идеальные к-к-комбо пары для файтов. Да и разнообразия прибавилось: теперь у каждого героя можно выбрать приоритеты в бое . Из спорных моментов - появилась возможность... купить Фаталити . Система архаичного нажатия клавиш все еще работает, но теперь от этого можно уйти, просто заплатив.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, NINTENDO WII U, PS4, XBOX ONE


Она же "Смотри Собака", "Часы Собаки" и как еще это название только не обшутили. Парень в модной кепке занимается волшебным хакингом - взламывает телефоны богатых и уважаемых людей "по блютусу". На одной тусовке его палят и начинают погоню, в ходе которой в аварии погибает племянница героя. И он решает стать мстителем.

Основной сюжет не то чтобы вау, не особо запоминается или чем-то выделяется . Но есть забавные диалоги и шутеечки, что сглаживает ситуацию. Вокруг полная красота и детализация , хотя проблемы с физикой и текстурами есть . Будет много сюжетных пасхалок, игр в "прятки", экшна, перестрелок, гонок и хороших заданий вне главной сюжетной линии.

Правда, мы так и не поняли, как со всем этим связаны песики .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Смесь адвенчура-шутера-RPG от первого лица , в которой вы играете за парня, чей отпуск пошел не по плану. Джейсон Броди (это вы, знакомьтесь) приезжает с друзьями на экзотический остров, где они тусят, отрываются, делают селфи, прыгают с парашютами, пока однажды не попадают в плен к пиратам-садистам. Джейсону удается сбежать, и он загорается желанием отомстить страшной мстей.

Крутой открытый мир с пугающе реалистичной графикой и сюжетом, от которого не возникает желания отрываться . Игрокам нужно будет штурмовать пиратские территории, охотиться на всякую живность и эволюционировать из слабака в крутого парня, который спас друзей и возмужал за время, которое вы с ним провели. Особенный маст для фанатов "Остаться в живых" .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Шутер, захватывающий воображение и поражающий его до самых глубоких дебрей . Частный детектив Букер получает заказ: добраться до летающего города, чье местоположение толком неизвестно, и вызволить оттуда девушку. Затем оказывается, что в мире творится какой-то кромешный ужас и вот-вот грянет разрушительная война.

Сюжетные заготовки весьма себе классические - принцесса в башне, герой с темным прошлым, мир на пороге катастрофы. Но все это суммировано так, что в итоге получается нечто совершенно новое . И хотя мир игры вымышлен, в него все равно погружаешься и веришь: атмосфера и детализированность берут свое . Здесь, что круто, сюжетно важна каждая мелочь , и только. Зрелищные схватки, по-настоящему запутанная история, рассказанная в кино-подобной форме шутера.

Платформы: PC, PS4, XBOX 360, IOS


В мире произошло что-то очень страшное: все развалилось на мелкие части, и единственное уцелевшее место - Бастион. Белокурый парень, за которого вам и предстоит играть, просыпается в непонятном месте и собирается идти в сторону этого самого Бастиона, где узнает, что крепость разрушена, и чтобы восстановить ее (и мир) и уничтожить вселенское Зло, придется приложить немало усилий, чем вы и займетесь.

Очень приятная и детализированная бродилка , в которой далеко не сразу становится ясно, WTF тут происходит. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с местными боссами и трудностями, затем перемещаетесь обратно в Бастион, где выбираете, какое оружие возьмете и какими зельями закинетесь перед трипом. Ближе к середине вы уже наметываетесь стратегически верно выбирать снаряжение, что добавляет игре приличное количество плюсов к интересности.

Платформы: PC, PS3, XBOX 460, PS4


Фэнтезийная бродилка , которая с первого взгляда ооочень похожа на Bastion (один и тот же разработчик, как никак), но на самом деле представляет из себя нечто совсем другое. Вам придется играть за красноволосую певицу Ред, на чью жизнь недавно совершили покушение и которая настроена люто мстить за это. На ее стороне - огромный говорящий меч Транзистор, в который помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Внешне все примерно как в Bastion: экшн-RPG от третьего лица, в которой нужно путешествовать по красивейшему фэнтези-миру, драться и делать всякие мелкие штуки . Но игровой процесс со времен первой игры студии стал глубже, история более личной , а атмосфера - атмосферной. Если дать волю нытью, можно сказать про однообразные бои и достаточно небольшую продолжительность игры .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Качественная головоломка-эксперимент с достаточно сложными паззлами - для логически мыслящих мазахистов, которые любят проверять свою соображалку и не мыслят жизни без трудностей. Сюжет простой: главная героиня, Челл, приходит в себя в одной из камер высоконаучной лаборатории Aperture и предпринимает попытку бежать. В ее распоряжении - портальная пушка, с помощью которой можно перемещать себя и другие предметов.

Поначалу будет не особо сложно, но это только поначалу : дальше даже примитивные вещи станут запутанными, а пустая комната превратится в квест. На редкость хорошая локализация и очень много качественного юмора . Обязано понравиться тем, кто любит мозгоштурмы и хочет получать от игр максимум профита.

Мы живём в золотой век, когда на рынке хватает отличных игр с открытым миром. Перед вами представлен список наших любимых.

Настало прекрасное время игр с открытым миром и множеством виртуальных песочниц, в которых всё зависит исключительно от выбора игрока. Разумеется, в них присутствуют свои истории, сюжетные миссии квесты и цели, но игроки вольны выполнять их в том порядке, в котором сами заходят.

От фэнтези-миров до целых игровых галактик, от современных городов до пост-апокалиптичных пустошей – лучшие игры с открытым миром дают геймерам абсолютную свободу в принятии решений, чтобы те могли делать всё, что захотят и когда заходят, получая при этом увлекательную историю в ходе своего собственного приключения. Итак, перед вами самые выдающиеся игры с открытым миром для ПК.

Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey стала знаменательной вехой для всей франшизы, изменившей многое из того, чем была известна серия игр Assassin’s Creed. “Одиссея” преобразовала себя в полноценную РПГ. В то же время она соблюдает традицию наличия невероятно масштабного открытого мира, наполненного мелкими деталями, красочными пейзажами и разнообразными квестами.

“Говорят, что размер не имеет значения, но “Одиссея” только выигрывает от огромных масштабов Древней Греции, особенно благодаря тому, что каждая локация отличается от предыдущей, – написано в нашем обзоре.

Это обширный мир, который хочется изучать и исследовать, и у каждой его части есть своя неповторимая атмосфера: от засушливых пустошей Крита до утопающих в зелени равнин Аркадии. Это не только самая большая, но и самая красивая игра от Ubisoft”.

Широкий подводный мир игры Subnautica и разнообразная подводная живность в целом составляет великолепный и поразительно огромный открытый мир в индустрии компьютерных игр. Игры в буквальном смысле редко бывают такими безупречными.

Я восхищаюсь тем, как светопередача и прорисовка делают каждый биом отчетливым подводным творением, таким чужим и в то же время таким знакомым. Мне нравится плыть за разными созданиями, даже за агрессивными. В такие моменты я с радостью исследую систему подводных пещер, забыв при этом оставить светящиеся указатели, которые помогли бы мне вернуться назад.

Честно сказать, имитация жизни здесь на самом начальном уровне. Тем не менее Subnautica получает лестные отзывы за невероятное создание иллюзии экосистемы. Большая рыба ест маленькую, и их соответствующие характерные и физические особенности имеют значение. И не важно, что большинство из них выглядит довольно- таки хорошо на фоне глубокой морской бездны. И между этими исследованиями по зову природного любопытства вы можете проследить за сюжетом. Больше ни слова, дабы не испортить научно-фантастическую загадку.

Игра определённо стоит своих денег: разработчикам удалось перенести реальные локации в виртуальный мир с такой точностью и вниманием к деталям, а также такой прекрасной атмосферой, что они получились даже привлекательней своих реальных прототипов.

Лос-Сантос выглядит намного масштабнее, чем Либерти-Сити из GTA 4, и даже чем весь штат Сан-Андреас, который мы впервые увидели в 2004 году – в результате Rockstar дали нам игру, выполненную по таким высоким стандартам, что они явно превзошли самих себя.

Помимо отличной сюжетной линии и настоящего безумия, творящегося на просторах GTA Online, всех желающих ждёт около 100 часов погонь и перестрелок на земле, на воде и в воздухе, которые понравятся всем ценителям жанра.

Assassin’s Creed: Origins

Мир Origins безусловно лучший во всей серии игры и один из лучших открытых , который когда-либо существовал. Нашему обзорщику Крису понравилось, как компания Ubisoft проработала локации Древнего Египта и сделала их оживленными, несмотря на огромную площадь.

Города и поселки так и кишат местными жителями, фермерами, рабочими и солдатами. Здесь огромное количество дикой живности (которую в итоге можно приручить): начиная со злобных крокодилов и гиппопотамов, которые обитают в водах Нила, и заканчивая львами и гименами, которые слоняются по песчаным дюнами горам и фламинго с белыми цаплями, которые взлетают в небо, когда вы проноситесь на коне вблизи них.

В пустыне Тар можно найти золото. Наиграв 35 часов, пытаясь завершить главное задание, Крису так и не удалось посетить все места на карте. Это значит, что в игре остались некоторые задания, персонажи и общества, на которые все еще можно взглянуть. Assassin’s Creed: Origins доказывает, что Ubisoft способна возродить интерес в ‘заезженной’ серии игры благодаря простому мастерству.

При этом компании не обязательно добавлять сомнительный и низкопробный контент. Тем не менее находиться в местностях Древнего Египта великолепно. Теперь вы можете исследовать каждый его сантиметр при этом не убивая людей, благодаря в виде обучающего мода.

Прилично так забагованная, игра Kingdom Come: Deliverance – рпг игра с открытым миром, амбиции которого опережают его же проблемы, в основном. Здесь не только часть богемного средневековья, но и комплекс имитации (условно исторической) жизни и смерти.

Если вас поймают на воровстве, вам придется просидеть некоторое время за решеткой. Если вы достанете меч во время кулачного боя, ваш противник вероятней всего отступит или даже извинится. Дворяне будут охотней с вами общаться после того, как вы примете душ. Если ваша репутация в городе достаточно высока – местные жители, видя вас на улице, будут восклицать ваше имя и хвалить вас.

Он продолжает и едва затрагивает все остальное. Детализация в имитировании жизни здесь довольно-таки абсурдна, но Kingdom Come умудрилась соединить все это вместе на достаточно неплохом уровне. От начала, и до конца вы играете за наивного, уязвимого и ничем не примечательного молодого человека. Тени небольших опасностей нависают над милым дурачком Генри, наполняя мир загадками и опасностями, которые мы ищем в огромном открытом мире.

Forza Horizon 3 – это гоночный симулятор, но игра не ограничивается одними лишь гонками. Перед игроками предстаёт огромная и прекрасная песочница, полная городских улиц, живописных пляжей, зелёных лесов и гигантских пустынь, воссоздавая значительную часть Австралии.

Здесь нам всегда есть чем заняться: гонки, специальные задания, особые трюки, собирание бонусов, не говоря уже о приличном автопарке, где каждый автомобиль проработан до мельчайших деталей. Forza Horizon 3 является серии благодаря своим масштабам, разнообразию и удовольствию, получаемому от прохождения.

В игре Stalker главным врагом геймера можно назвать именно открытый мир. Гамма-излучения, множество аномалий и радиоактивные бури могут сократить жизнь новичков до нескольких мгновений. В каждом здании велика вероятность наткнуться на мародёров или ужасных мутировавших созданий. Патроны и броня – это большая редкость в этом мире, а ощущение отчуждённости царит здесь едва ли не на каждой локации.

Но многие бывалые сталкеры подтвердят, что Зона необъяснимым образом притягивает их. Исследуйте заброшенные украинские заводы и постарайтесь смириться с безжизненной тишиной. Спустя некоторое время вы поймёте, что разрушенный мир Stalker по-своему прекрасен.

Будучи выдающимся достижением в техническом плане, The Witcher 3 стала настоящей вехой в истории развития игр с открытым миром, ведь именно в ней все возможности современных игровых систем используются на полную катушку для создания убедительной окружающей среды, где каждая мелочь проработана и выглядит естественно. Мрачные болота Велена – это лишь аперитив, после которого вас ждут основные блюда в виде огромного Новиграда и северного региона Скеллиге – одной из самых красивых локаций за всю историю игростроя.

Здесь можно провести сотни часов, перемещаясь между островами, выполняя различные квесты, сталкиваясь с ведьмами, убивая монстров и играя в Гвинт с шумными местными жителями. Да, города в The Witcher 3 буквально кипят жизнью, в отличие от других игр со свободным миром, которые могут показаться довольно унылыми по сравнению с этой.

Здесь можно в любой момент просто направить героя в произвольном направлении и всё равно найти что-нибудь – и это говорит о качестве детализации открытого мира.

Не в каждой игре открытый мир настолько же обширен, как в Elite: Dangerous. Вам предстоит сесть за штурвал космического корабля и пролететь по всей галактике Млечный Путь, попутно сражаясь с пиратами (или став одним из них), подрывая астероиды, перевозя и продавая товары, или же просто открывая неизведанные звёзды планеты, а также целые системы.

Неважно, играете ли вы в одиночку или в онлайн-режиме, вы всегда найдёте приключения среди 400 миллиардов солнечных систем, представленных в Elite. Разумеется, дело не обойдётся без инопланетян.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Одна из самых ярких частей Assassin’s Creed со времён выхода второй игры, Black Flag мастерски сочетает в себе привычные элементы паркура и плавание по роскошному Карибскому архипелагу. Маленькие островки, киты, различные форты и колониальные укрепления – всё это ждёт вас на просторах океана, а на самых крупных островах будут разворачиваться стандартные для серии Assassin’s Creed события. На фоне откровенно слабой третьей части Black Flag выглядела, как глоток свежего морского воздуха.

Города стали меньше, а сюжет бессмысленней, но ведь не в каждой игре вам доводится собственноручно разрушать порт. Представьте, как орудия вашего корабля разносят, казалось бы, прочные стены, в то время как вы бегаете по полю боя, выслеживая вражеского командира с пистолетами наготове. Именно в такие моменты понимаешь, насколько хорош местный открытый мир. К тому же, здесь прекрасно воссозданы штормы.

Прогулка по миру Morrowind сильно похожа на прогулку по улицам Викторианской эпохи – видно, что без вмешательства технологий для воссоздания образа не обошлось, но выглядит всё на удивление реалистично. Этакий взгляд на мир, застывший во времени, который одновременно пугает и притягивает. Morrowind стал настоящим мостиком между современными зрелищными, но бездушными 3D-блокбастерами и чарующими ролевыми играми прошлого века.

Благодаря известным модам, вроде OpenMW и Skywind, вполне возможно, что популярность Morrowind не будет угасать и в ближайшие годы. Мир игры продолжает удивлять и радовать так же, как это было 15 лет назад.

Весь потенциал открытого мира в Metal Gear Solid 5 раскрывается только тогда, когда игрок перестаёт использовать вертолёт для каждой миссии и начинает пешком передвигаться по двум огромнейшим локациям (Афганистан и граница между Анголой и Заиром), действуя в стиле RPG. Стелс-экшн от команды Kojima Productions поощряет свободу действий, а система прогресса щедро награждает игрока за большинство принятых решений.

Начинается всё скромно: со слабого пистолета в руке и тщетных попыток попасть в головы врагам, зато под конец игры геймеры уже могут притягивать противников с помощью механической руки, поднимать танки при помощи воздушных шаров и вызывать артиллерийский удар по медведям. Пожалуй, на месте все компоненты великой игры.

Стильная и пиксельная 2D вселенная, представленная в Starbound, насыщенней, чем кажется. Вас ждут квесты, бои с обычными врагами и боссами, исследования, и межпланетные путешествия. Проводя раскопки на очередной планете, изучая новые солнечные системы или возводя собственный городок с дружественными с NPC, вы поймёте, что мир (вернее, миры) Starbound настолько приятен, что хочется проводить в нём как можно больше времени.

Это, конечно, не самая глубокая игра из списка, но привлекает она своей разнузданностью и уровнем веселья. Не всегда можно увидеть такой огромный открытый мир, который являет собой настоящую игровую площадку для экспериментов, а знаменитый крюк и бесконечные парашюты помогают с лёгкостью передвигаться по всем уголкам этого тропического рая.

Уверен, вы едва ли будете касаться земли, быстро перемещаясь в воздухе от одной точки к другой, попутно сея хаос и разрушение. В Just Cause 3 мы увидели более внушительные масштабы, но в этой игре открытый мир в разы интереснее.

Есть нечто притягательное в разрушенном мире, а пустошь из Mad Max радует глаз своими потрясающими видами. От индустриальных локаций до безжизненных пустынь и наполненных токсичным отходами озёр – местный мир таит в себе опасность, но на этом построена вся . Вдобавок, изучать здешние просторы можно на самодельном автомобиле, чей корпус покрыт шипами, которые сильно пригодятся при столкновении со всеми безумцами, что населяют местные просторы.

Геймплей в Mad Max кому-то может показаться однообразным и быстро приедающимся, особенно когда игра заставляет нас выбираться из машины и передвигаться пешком, но, тем не менее, приключения Безумного Макса – это настоящее высокооктановое удовольствие.

Вся серия Saints Row – это изобретательная сатира на всю игровую индустрию, но не спешите делать выводы, увидев немного пустой город из Saints Row 4. Сверхспособности, вроде прыжков на дальние дистанции в стиле Халка, бег на высоких скоростях, а также набор уникального оружия и приёмов прямиком из реслинга позволяют назвать игру самым близким по духу проектом к Crackdown, который только можно найти на ПК, но при этом здесь ещё есть и тонна юмора.

В пользу игры говорит пушка, позволяющая надувать врагов до тех, пока они не взорвутся, и дабстеп-ружье, скорость стрельбы которого зависит от надетого на персонажа костюма. Только этих фактов достаточно, чтобы как минимум опробовать игру.

Внешность бывает обманчива: Westerado – это игра с потрясающим открытым миром, который даёт игроку невероятный уровень свободы. Сюжет здесь не блещет оригинальностью – мы ищем некого безумца, который убил всю нашу семью, но личность преступника меняется при каждом новом прохождении.

В ходе исследования пыльного мира в стиле Дикого Запада и поисков убийцы вы вольны делать всё, что угодно – в любой момент можно обвинить любого встречного в вышеупомянутом преступлении. При желании можно даже пристрелить любого NPC прямо во время диалога. Будьте героем, бандитом или кем-либо ещё. Выбор целиком лежит на вас.

Суровая пост-апокалиптичная пустошь по своему определению должна быть скучной, но компания Bethesda десятки лет оттачивала собственную формулу, что сделать Fallout 4 максимально насыщенным местом. Да, игра в итоге получилась не настолько революционной, как её предшественники, но участвовать в военных действиях в густо населённом людьми и мутантами Бостоне всё так же интересно. На окраинах городка Даймонд-Сити кипят бесконечные схватки, в то время как в пустоши выжившие борются с озверевшими мутантами, которые пытаются сожрать всё, что движется.

За исключением Minecraft, это единственная игра, где геймеры могут менять окружающий мир. Освобождается посёлки, чтобы использовать владения местных жителей для постройки городов с удобствами, вроде водопровода и турелей, призванных отгонять незваных гостей. А поскольку игра базировалась на продвинутой версии движка Creation, лежавшего в основе Skyrim и Oblivion, она стала настоящим раем для мододелов.

И, разумеется, с модами она становится только лучше. По ссылке вы найдёте подборку .

Благодаря PlayStation Now и обратной совместимости Xbox One этому шедевру от Bethesda удалось попасть в наш список. Elder Scrolls 4: Oblivion выдержал испытание временем. Он наполнен достаточным количеством квестов и запоминающихся персонажей (да-да, я про тебя говорю, Глартир), так что вам сразу же захочется отгородиться от всего мира и часами пытаться заполучить самый высокий ранг в Гильдии Воров или вернуть гигантские картофелины их законному владельцу.

Как только вы выбираетесь из тюрьмы в прологе, вы можете делать все, что душе угодно, отложив даже миссию по спасению миру на неопределенный срок. Вот и бы в реальной жизни можно было так же.

Это лучшая из существующих игр, если, конечно, как следует в ней освоиться. Как и в Minecraft, в Dwarf Fortress целые планеты генерируются за несколько секунд. И всё не ограничивается лишь созданием реалистичных рек и материков. Местная система генерирует настоящие цивилизации со своими историями, войнами, героями и даже религиозными убеждениями. Порой цивилизации даже не переживают процесс генерации мира.

В этих случаях мы натыкаемся на руины их построек, восстанавливая их для своей крепости, или находим спрятанные сокровищницы в режиме ролевой игры. Многих отпугнёт ASCII-интерфейс, и перед началом игры стоит посмотреть пару обучающих видео, но стоит признать, что на данный момент это один из самых продвинутых открытых миров, который, к тому же, регулярно пополняется свежими обновлениями и патчами.

Открытый мир принято отождествлять с полной свободой и беззаботным весельем, но Sunless Sea разбивает подобную концепцию в пух и прах. Интригующий сюжет и сложный (а порой и жестокий) геймплей настолько закаляют характер, что невольно входишь в роль персонажа. Зловещая атмосфера придётся по вкусу далеко не каждому – и уж точно не тем, кто не любит читать, но зато игра сохраняет заданный темп с первых же секунд, а недавно вышедшее DLC является очередным поводом вернуться к полным чёрного юмора приключениям на морских просторах.

Начиная с Far Cry 2, серия каждый раз предлагала игроку перестрелки в новых экзотических локациях – от Африки и тропических островов до Гималаев. Сеттинг Far Cry 2, уникальный подход к построению экшн-сцен и система товарищества быстро сделали игру предметом восхищения критиков. Она и сегодня выглядит достойно, однако с тех пор в Far Cry появился отличный стелс и добавился кооперативный режим, а завораживающие снежные вершины из Far Cry 4 попросту нельзя оставить без внимания.

С каждой новой частью игра становилась всё более насыщенной, поэтому в 3 и 4 частях огромное внимание уделено захвату и удержанию различных блокпостов. Подходить к решению этой задачи в условиях открытого мира можно по-разному – комбинируя обширный арсенал и скрытные убийства в ближнем бою. Как и её предшественники, Far Cry 4 может похвастаться отличной физикой огня. Особенно хорошо она заметна в моменты, когда всё идёт совершенно не по плану.

Что, если представить открытый мир не как враждебную среду, где нужно фокусироваться на выживании, а как фундамент для постройки собственного мира? Многие игры пытались повторить успех Minecraft за прошедшие годы. Некоторые из них, вроде Terraria и Starbound, заметно преуспели, но оригинал, ставший символом целого поколения, продолжает расти на глазах с каждым новым патчем.

Она довольно проста для жанра survival, но прекрасна как интерактивный конструктор – люди строят в ней невероятные по детализации миры. Minecraft – это не просто игра с отличным открытым миром, а настоящим культурный феномен.

Возможно, в этой игре не самый красивый из миров, но полная свобода действий, которая даётся игроку в Mount & Blade: Warband, с лихвой компенсирует все недостатки. Вас ждут путешествия по гигантским локациям со средневековыми деревнями, городами и замками, где вы можете собрать собственную армию для сражения с врагами (можно, конечно, делать это и в одиночку, но это не так весело).

Боевая система здесь является одной из лучших на ПК, а в список плюсов игры можно внести и возможность самому выбирать стиль прохождения. Выполняйте квесты, присоединяйтесь к любой фракции и становитесь её предводителем… или же просто исследуйте мир в своё удовольствие. А если обратить внимание на множество модов, то можно перенести свои приключения в миры «Звёздных войн», « » и другие знаковые вселенные.

Мир Скайрима не крутится вокруг вас. Где-то в лесной глуши некромант пытается оживить скелет. В то же время днем вы встречаете шайку бандитов, пытающихся одолеть великана (земля им пухом) или же забредаете в близлежащую деревеньку, на которую нападает дракон именно в тот момент, когда вы, сытые и довольные, выходите из таверны. Elder Scrolls 5: Skyrim состоит из множества таких историй, которые окружают вас повсюду: даже если вы будете избегать любых крупных поселений, вы все равно выполните как минимум 30% квестов на своем пути.

Игровой мир изобилует различными интересными занятиями: здесь можно увидеть столько всего удивительного, порубить на куски столько необычных существ, украсть столько товаров у стольких торговцев и исследовать столько жутких двемерских руин… ах да, и сражаться с драконами. Поиграв в Скайрим даже целых 100 часов (это уровень новичка), вы пройдете далеко не все квесты и убьете далеко не всех боссов. Трудно переоценить влияние этой игры на игровую индустрию по всему миру. Чтобы понять, какую планку он установил для следующего Elder Scrolls 6, рекомендуем вам погрузиться в мир Скайрима прямо сейчас.

Сложно найти геймера, который скажет, что игры с маленькими мирами лучше, чем игры с большими. Как правило, бывает наоборот: все хотят побольше, и чем больше, тем лучше. Всё потому, что большой мир, как правило, ассоциируется со свободой, и непросто представить, что-то более ценное в видеоиграх, чем свобода. Так что большой мир – штука интересная. И прямо сейчас я расскажу вам о десяти не самых старых играх, чьи миры были самыми большими. И, могу поспорить, всё окажется совсем не так, как вы думаете.

10 место. Skyrim: The Special Edition (39 км?).

Заходим с козырей! Вероятно, когда речь зашла об открытом мире, многие сразу же и вспомнили Скайрим, но, как выяснилось, мир этой игры не так уж и велик. Игре уже много лет, но, тем не менее, в своё время её ледяные просторы вызывали восторг. Да и сейчас, мягко говоря, они не кажутся маленькими. Например, карта ещё одной игры от Bethesda – Fallout 4 – имеет площадь всего в 15 квадратных километров, несмотря на разницу во много лет. Правда, стоит добавить, что в эти самые 39 км Скайрима не вошли подземелья. Их подсчитать представляется сложным делом, но если добавить ещё и их, то, возможно, проект поднялся бы повыше. Ну, и ещё нужно учитывать, что в данном случае речь идёт о Специальном Издании со всеми его дополнениями.

9 место. Far Cry 4 (45 км?).

Любовь Ubisoft к играм с открытыми мирами сказалась моментально. Шутер от первого лица, и с таким миром – это, знаете ли, дорогого стоит. Обычно, если мы говорим «шутер от первого лица», подразумеваем, что-то коридорное. Но тут не так. Тут большой, бесшовный, многоуровневый мир. Особых пещер тут нет, но и без них получилось довольно неплохо. У нас нет точных данных по площади мира Far Cry 3, но, как сообщают с мест, мир третьей части получился заметно меньше.

8 место. Mad Max (50 км?).

Если придраться, то можно повторять за разработчиками, твердившими о том, что мир Бешенного Макса – бесконечный. Но мы то знаем, что это не так. Стоит вам заехать за зону карты, как на весь экран вылезала надпись о том, что, мол, это дикая пустошь, и вам тут делать абсолютно нечего. И, действительно, делать было нечего, потому, что в этой самой пустоши не было вообще ничего полезного. Что до мира, то здесь ситуация следующая: мир открывается не сразу. С первых минут сесть за руль, и проехать его по диагонали – нельзя. Карты открываются небольшими участками, и поэтому особого впечатления не производят, и масштабами не поражают. Однако мир, за счёт «автомобильности» игры, всё равно большой.

7 место. Ведьмак 3 (52 км?).

С площадью игрового мира третьего Ведьмака история следующая. На предрелизной стадии разработчики заявляли о 139-ти квадратных километрах. Мы тогда ещё считали, и удивлялись, что, мол, это в три раза больше, чем у Скайрима. Но тут есть один нюанс: разработчики посчитали площадь вообще всей карты, с морями, с горами, на которые не влезть, и со всеми зданиями, в которые не зайти. А, в общем, площадь играбельной карты составляет чуть больше полусотни квадратных километров, и это с дополнением Кровь и Вино. Без него получается что-то в районе сорока. Так, что как видим, лучший, по моему личному мнению, открытый мир, получился совсем не так велик, каким казался, ибо впереди у нас ещё целых шесть игр.

6 место. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (74 км?)

Я бы с удовольствием рассказал вам о площади Dragon Age: Inquisition, но, к сожалению, не владею информацией. Поэтому получите то, чем владею. Мир новой Зельды действительно большой. Тут есть, где развернуться плечу, но, как и в Инквизиции, за простор пришлось принести в жертву плотность контента. Карта, что и говорить, пустовата и однообразна. Вы бегаете по лесам и степям, и лишь вскакивающие на пути животные разнообразят переходы между интересными, по-настоящему игровыми, локациями. Но мир действительно большой, и если бы не мини-карта, в нём запросто можно было бы заблудиться, бесконечно петляя по холмам и оврагам.

5 место. Grand Theft Auto V (80 км?).

Хотел поставить Watch Dogs 2, но в жанре городских экшенов с открытым миром, у последней GTA нет конкурентов, и не будет, пока не выйдет Cyberpunk 2077. Итак, что же мы имеем? А имеем мы огромную карту, мир которой в два раза больше мира Скайрима и в 5 раз больше мира Fallout 4. Вот и получается, что в Скайриме огромные просторы и города, в Фоллауте, типа, как бы, Пустошь, а здесь один единственный город с окрестностями, и такой масштаб. Но, нужно учитывать следующее: площадь эту рассчитали, учитывая территории, над которым можно пролететь на самолёте. С таким же успехом можно было бы рассчитать и морской мир третьего Ведьмака, благодаря чему игра о приключениях Геральта из Ривии оказалась бы заметно выше.

4 место. Assassin"s Creed 4: Black Flag (100 км?).

Неожиданно? Вполне. И я скажу больше: в общем, мир игры составляет порядка 250-ти квадратных километров, но, как вы уже, наверное, поняли, речь идёт о морских просторах, по которым предлагается плавать на кораблях. Если же их отбросить, то остаётся около сотни километров суши, по которой можно бегать. Не зря именно Чёрный Флаг многие поклонники этого псевдоисторического сериала считают лучшей частью. Лучшая, не лучшая, но мир в ней очень большой, и, возможно, даже больше, чем мир Assassin"s Creed: Unity. Однако рекорд, похоже, простоит недолго, ибо в Ubisoft скоро выпустят новую часть про Египет. А, там, где Египет, там пустыня, а там, где пустыня, там минимум контента, значит, можно делать огромный мир. Ну, а если вспомнить ещё, что там будет и Средиземное море, по которому, якобы, можно будет плавать в Грецию, то представить масштабы нового Assassin"s Creed я не решусь.

3 место. Xenoblade Chronicles X (340 км?).

Вряд ли вы ожидали увидеть эту игру здесь. Ещё один экшен для консолей Nintendo с огромным миром. Но тут тоже нужно понимать: мир, хоть и большой, но пустой. Кроме того, способ перемещения в нём, похоже, самый высокотехнологичный во всём нашем хит-параде. Одно дело бегать пешком, скакать на лошадях, или даже ездить на машинах, и совсем другое – перемещаться на футуристических, космических аппаратах на воздушной подушке. В общем, мир большой, но – есть мнение – вряд ли поклонники отличат по скриншотам их географическую принадлежность, задумай, кто-то провести такой эксперимент. Запоминающихся мест на карте нет, но 340 квадратных километров, это тоже не шуточки.

2 место. Just Cause 3 (370 км?).

И ещё одна игра, которую вы вряд ли ждали, а если и ждали, то явно не на этом месте. Итак, что же у нас получается? Получается у нас в сумме 1000 квадратных километров карты в целом, но строго игровой, с сушей, и без бесполезного океана, почти в три раза меньше. Тем не менее, это очень существенно. Например, если весь мир Fallout 4 пешком пересекается по диагонали за 40 минут, то мир Просто Потому что 3 пересекается за 8 часов. Шикарный результат, который будет непросто побороть. Правда, как показывает практика, размеры мира не всегда являются залогом высокого качества игры, и данный конкретный экшен выступил не так, как ожидали оптимисты: слишком много однообразия, но мир действительно огромный.

1 место. Ghost Recon Wildlands – (400 км?).

Ну, а победительницей нашего хит-парада, в котором игры мерялись размерами, оказывается последняя на текущий момент игра Ubisoft, которая изначально позиционировалась, как игра с открытым миром. Мир тут действительно огромен. А всё благодаря Боливии – стране, где много, много диких наркоторговцев и пустынь. А там где пустыня, там можно не стесняться в масштабах. Примечательно, что площадь реальной Боливии чуть больше миллиона квадратных километров. Т.е. сюда влезла практически половина целого государства. Серьёзный результат, тем более что воды здесь почти нет. Везде одна сплошная суша, по которой можно бегать. Что говорить, если пересечение всей карты на самолёте требует порядка 8-ми минут. Были ли ребята, которые пробегали данную карту пешком – науке неизвестно.

Такой вот у нас получился ТОП-чик. Тут, конечно, нужно учитывать, что сюда не вошло множество игр, чьи миры могли бы занять достойное место. А всё потому, что данные по их площади никому неизвестны. Ну, а ещё существуют игры с процедурно-генерируемым миром, типа No Man’s Sky, но это немного из другой оперы, так что их сюда не вплетаем. А вы, если знаете об играх, чьи миры больше, и даже знаете их площадь, то, конечно же, пишите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2012
  • Жанр: action RPG
  • Разработчик: From Software

Dark Souls - компьютерная игра в жанре action-RPG с открытым миром . Основой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких каст-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.

скриншоты

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2013
  • Жанр: action
  • Разработчик: Double Fine Productions

Эдди Риггс был простым рабочим, разъезжающим вместе с гастролирующими музыкантами. Когда нужно было настроить гитару или собрать сцену, все обращались к нему. Но сам Эдди мечтал о большем, в его душе жил хэви-метал! И однажды грезы простого рабочего о лучшей доле претворились в жизнь. Правда, не совсем так, как он ожидал… Brutal Legend - это нестандартный, совершенно безумный проект от знаменитого разработчика игр Тима Шафера. Его новое творение, буквально пропитанное духом тяжелого металла, посвящено всем поклонникам этой музыки и неординарных, экстравагантных игр. Штучная работа!

скриншоты

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2001
  • Жанр: RPG
  • Разработчик: Sir-Tech Canada

Огромный трёхмерный мир, где причудливо перемешаны фэнтези и технологии будущего, мир войн, колдовства и приключений. Вам предстоит путешествие по мрачным лабиринтам пещер, самым причудливым ландшафтам, и даже под водой. Десятки квестов, возможность выбрать как сторону добра, так и сторону зла, и целых 4 возможных финала. В Wizardry 8 можно играть месяцами. Огромные возможности для создания управляемой вами группы героев В игре 11 рас и 15 классов персонажей. Задавая параметры новых персонажей, вы создаете уникальные игровые личности со своими характерами и особенностями. В путешествии вы встретитесь и побеседуете с десятками существ, каждый из которых – неповторимая индивидуальность. И от вашего поведения по отношению к ним будет зависеть то, кем они станут для вас, преданными союзниками или смертельными врагами.

скриншоты

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2012
  • Жанр: RPG
  • Разработчик: Big Huge Games

Kingdoms of Amalur: Reckoning - это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

скриншоты

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2012
  • Жанр: action
  • Разработчик: Ubisoft Montreal

Главный герой, Джейсон Броуди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Вааса. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой. Джейсон будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить опиумный сон от безумной яви. Сумасшедший остров сводит с ума всех, кто ступит на его берега и нужно быть психом, чтобы здесь остаться. А ты в своём уме?

скриншоты

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2009
  • Жанр: action
  • Разработчик: Volition Inc.

К 2125 году Марс окончательно освоен и приспособлен к жизни, на Земле же подходят к концу запасы ископаемых ресурсов. Земные корпорации ставят марсианских колонистов в нечеловеческие условия существования и работы, Силы Обороны Земли вместо союзников становятся карателями и полицией. Массовые аресты и жестокое подавление акций протестов приводят к тому, что «Красная Бригада» возрождается. Не забыт и старый девиз - «Лучше красный, чем мертвый!» Полностью открытый мир с реалистичными разрушениями и современной системой укрытий. А качественная графика, захватывающий геймплей и приятная музыка не отпустят вас из своих виртуальных пут еще долгие часы!

скриншоты

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2010
  • Жанр: action RPG
  • Разработчик: TaleWorlds

Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Проложите мечом дорогу к вершинам власти! Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы. Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти - поднимите мятеж и займите место на троне!

скриншоты

  • PC игры: открытый мир
  • Год: 2009
  • Жанр: action adventure
  • Разработчик: Pandemic Studios

Pandemic Studios приглашает вас сыграть роль диверсанта в игре с открытым миром нового поколения, сочетающей в себе элементы, как приключения, так и боевика. Отомстите за гибель своих близких, выследив их убийц в оккупированном нацистами Париже. Это первая игра, в которой пользователю предстоит вплотную заняться диверсиями в стилизованном Париже 1940-х годов, где женщины прекрасны, подвиги грандиозны, а возмездие неотвратимо.